Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 24 апреля 2015, в пятницу, в 09:33. С того момента...

346
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Контроль ценных грузов.

Автор: Евгений
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В этой статье я поделюсь своим опытом работы в крупной транспортной компании и расскажу реальные истории моих клиентов которые контролировали свои ценные грузы при помощи современных гаджетов.

Порча груза транспортной компанией

Опираясь на свой опыт работы в транспортной компании, могу сразу заявить следующее – ИДЕАЛЬНЫХ грузоперевозчиков  на Российском рынке просто не существует.  Все компании портят и теряют грузы, человеческий фактор ещё никто не отменял, и бесчисленное количество видеокамер над головами сотрудников транспортных компаний установленных для контроля качества работы и обработок груза видимо все-таки маловато для совершения идеальной перевозки. Есть компании, которые идеально перевозят груз из города отправления в город получения и при этом груз доезжает в идеальной сохранности, но только до момента попадания его на склад, где какой-нибудь «Алеша» его не уронит. А есть и такие, которые даже возить не умеют, при этом получаются порчи груза его потери при складской обработке, или просто забывают положить в машины. Все кто хоть когда-нибудь пользовался услугами Транспортных Компании сейчас прекрасно понимают о чем идёт речь, и ведь список проблем которые возникают с вашими грузами можно продолжать до бесконечности. Но я бы хотел остановиться на проблемах которые считаю максимально важными,  я имею ввиду  перевозки ВИП грузов стоимость которых достигает миллионы рублей.

Встречаются следующие проблемы:

- Потеря груза;

- Плохая информированность о статусе груза в пути;

- Задержки грузов на транзитных складах в крупных городах;

- Порча груза  ( для тех случаев когда вам отказывают в стразовых выплатах и возмещение стоимости груза по претензии)

- Аварийные случаи ( аварии на дорогах и форс-мажоры )

Есть два способа защитить свой груз по данным проблема. Напоминаю что я делюсь реальными историями  и реальным опытом, какими абсурдными они не казались:

Способ первый – это самостоятельно перевозить грузы особой важности и контролировать весь процесс перевозки. В этом случае вам понадобится нанять частника у которого есть необходимый вам автомобиль по габаритам и тоннажу. И сопровождать его лично всю поездку из точки А в точку Б. Данным способом пользуются 20% моих клиентов, когда стоимости их грузов действительно глобальны.

Способ второй – это использование датчиков удара и gps маяков (трекеров)

Датчик удара – это сравнительно небольшой гаджет размером со спичечный коробок который крепится непосредственно на сам груз при отправлении. В данном случае если груз получит сильные механические повреждения вы сможете это доказать т.к. на ваш телефон придёт смс что груз получил «механический удар». Представьте такую ситуацию –Вы спите, три часа ночи, и вам приходит СМС что ваш груз который находится на данный момент в пути получает порцию приличных ударов таки как например при аварии автомобиля. Это очень интересное устройство  стоимость которого варьируется от 3 000 руб до 15 000 руб. в зависимости от функционала. Все датчики удара изготавливаются по госту  и сертифицируются, а также имеют огромный ряд настроек под характер вашего груза, что дает вам неоспоримое доказательство вины транспортной компании при транспортировке вашего груза и поможет в суде.  Есть случаи когда в компаниях-конкурентах таким способом выигрывал судебные процессы на суммы превышающие 15 000 000 руб. Найти такое устройство очень легко в интернете, также его можно заказать у местных «кулибиных».

GPS маячок (также известный как GPS трекер) – это простейшее и сравнительно недорогое устройство также размером со спичечный коробок, которое в любой момент может подсказать вам где находится ваш груз и с какой скоростью едет машина которая его перевозит. При использовании данного гаджета вы решаете сразу несколько проблем, такие как плохая информированность о статусе груза в пути, задержки на транзитных склада и самое главное – ПОТЕРЯ ГРУЗА. Устройство, как и предыдущее, крепится непосредственно на груз в городе  отправления. Оно очень практично в использовании, вам достаточно просто позвонить на сим карту установленную в gps маяке при этом после нескольких гудкой устройство автоматически скинет трубку и через пару минут пришлет вам координаты груза в СМС сообщении. К трекеру можно присоединить дополнительный аккумулятор чтобы обеспечить его необходимым зарядом на протяжении всего пути. Рекомендую использовать GPS TRACKER TK 102 он очень дешевый  (1 700 руб) при этом GPS TRACKER TK 102 – один из самых компактных трекеров в мире, он работает с сим картами всех известных мобильных операторов связи и может работать в режиме «автоответа»  с возможностью подключения к бесплатным системам online мониторинга. Купить gps трекер можно в интернете, их просто бесчисленное множество.

А теперь только представьте что будет если вы будете использовать оба устройства для контроля над своим грузом и какие неоспоримые доказательства у вас на руках будут в том случае если дело дойдет до суда?

Источник: К.Е.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: