Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 августа 2013, в четверг, в 09:02. С того момента...

494
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Бизнес идея: открываем ресторан

Автор: bincofm
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Инвестиции в создание ресторана при эффективном управлении последнего могут быть возвращены уже в течении первых 12-15 месяцев работы. Многим может показаться, что открыть ресторан и сделать его успешным не так сложно. Но так ли это

В Москве порядка 7000 объектов общепита – ресторанов, кафе, баров и т.д.. Мы провели опрос на улицах столицы. Задавали один вопрос: «Много ресторанов в Москве?». Подавляющее большинство ответило утвердительно.

При этом статистика говорит об обратном. По количеству посадочных мест на 1 тыс. жителей столица уступает не только крупнейшие города мира, например в Лондоне почти в четыре раза больше посадочных мест, но и  целому ряду российских городов, в частности Екатеренбурге, Санкт-Петербургу.

В рамках данной статьи порассуждаем о том, что необходимо сделать начинающему ресторатору, чтобы как минимум повторить достижения Аркадия Новикова или  Михаила Зельмана.

Первое – бизнес-идея.  Превзойти конкурентов, привлечь к себе клиентов, сделать свой бизнес прибыльным в максимально короткие сроки можно только в том случае, если еще задолго до открытия,  вы понимаете,  что будет представлять ваш проект, чем он будет отличаться от конкурентов и как будете формировать базу постоянных клиентов.

Декларирование таких важных посылов, как – вкусно, качественно,  с высоким уровнем обслуживания – сами по себе чрезвычайно важны. Без воплощения их в действительность долгосрочный успех в принципе невозможен. Но уровень конкуренции в ресторанной среде уже настолько высок, что только этого уже может быть недостаточно для общего успеха.

Нужно еще на стадии разработки концепции определиться кто целевая аудитория, для удовлетворения нужд которой создается заведение,  и почему в вашем ресторане им будет комфортно. Например, Михаил Зельман при открытии ресторана Burger&Lobster  в Лондоне сделал ставку на простоту выбора. В его заведении можно заказать только два вида блюд – лобстеры и бургеры, а также напитки. Идея оказалась востребованной, выручка ежегодно растет вдвое. 

Место – это 50% итогового успеха. Все успешные рестораторы подтвердят, насколько важно не ошибиться с выбором месторасположения ресторана. Если опыта не достаточно для того, чтобы профессионально сделать выбор, то привлекайте сторонних специалистов для решения таких задач, как изучение  потоков  людей в непосредственной близости от выбранного помещения, составление  приблизительной  структуры и платежеспособность потенциальных клиентов, всестороннее изучение конкурентов, включая посещаемость и «средний» чек.  

Как только определились с месторасположением и концепцией, выбираете название и приступаете к решению текущих задач, связанных с подготовкой ресторана к приему первых клиентов.

Специалисты  определяют средний размер затрат на открытие ресторана в 1000 долларов на 1 кв. метр помещения. В эти расходы входит – аренда, ремонт, получение необходимых разрешительных документов и иные основные расходы.

Отдельно поговорим о разрешительной документации. До того момента, когда заведение официально примет первых гостей необходимо будет получить большое количество различных согласований и разрешений от пожарников, сан-эпидем станции, с соответствующими службами города по поводу размещения рекламы и так далее. Если не воспользоваться услугами посредников, то на этот этап можно потратить месяцы.

Кухонную посуду, мебель, дизайн внутреннего интерьера нужно подбирать в зависимости от выбранного направления ресторана. Как показывает практика вне зависимости от бюджета – это вполне решаемая задача.

Вариантов кухонного оборудования также представлено большое количество. Мы рекомендуем выбирать проверенную временем продукцию немецких производителей. Это шаг окупить себя в течении ближайших двух-трех лет.

Набор персонала не менее, а может и более важный вопрос, чем все остальные. То, что роль шеф-повара сложно переоценить, обсуждать не имеет смысла. Но и от официантов, бармена и иных сотрудников также очень многое зависит. Специфика ресторанного бизнеса такова, что основной вид рекламы – это мнение посетителей. Сможете создать атмосферу в которую хочется возвращаться снова и снова, значит сумеете создать успешный бизнес. Нет, никакой рекламный бюджет не поможет выйти даже на уровень безубыточности.

Практика показывает, что без личного участия собственника на всех этапах создания и функционирования заведения долгосрочный успех невозможен. Насколько бы хорошо не работала команда наемных менеджеров, без жесткого и постоянного контроля не получиться реализовать успешный ресторанный проект.  Это аксиома сегодняшних российских реальностей. К этому нужно быть готовым непрофильным инвесторам. Если вы ставите задачу по созданию успешного ресторана, то будьте готовы потратить достаточно времени и сил для того, чтобы на профессиональном уровне начать разбираться в специфических вопросах нового для вас бизнеса.  

Источник: Финансовый магазин Б.И.Н.К.О.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: