Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 16 июля 2013, в вторник, в 09:52. С того момента...

773
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Новые технологии – новые бизнес идеи

Автор: bincofm
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

«Какую бизнес идею использовать в качестве базовой для развития собственного бизнеса?», с такой проблемой сталкиваются начинающие предприниматели во всем мире.

Конкуренция растет. Многие компании уверенно себя чувствуют на рынке. Грамотный менеджмент, профессионализм сотрудников, продуманная ценовая политика, узнаваемость бренда, регулярные рекламные кампании позволяют этим предприятиям наращивать свое преимущество на рынке.

Для начинающего предпринимателя, планирующего создавать аналогичный бизнес,  наличие на рынке нескольких таких конкурентов сильно снижает итоговые шансы на успех. Высокий уровень конкуренции может свести все затраченные усилия и затраты к нулевым результатам.

Реалии таковы, что традиционные, привычные и понятные виды бизнес деятельности все сложнее реализовывать. Уже существующие компании активно растут, развиваются, укрепляют свои позиции на рынке, не оставляя шансов на успех начинающим конкурентам. Для эффективной конкуренции необходимо привлекать финансовые ресурсы все в большем объеме, что становиться для многих предпринимателей на начальной стадии развития собственной компании не  выполнимым условием.

Задача бизнесмена найти низкоконкурентный сегмент, где можно быстро завоевать доверие покупателей. Отсутствие конкурентов поможет сделать это с минимальными начальными издержками. Оптимальный вариант – начать развивать новую бизнес идею, которая только сейчас становиться актуальной для рынка.

Оказаться в тренде нового направления, предлагать для участников рынка товары или услуги, спрос на которые постоянно растет  - вот тот счастливый билет, который вытянули в свое время все успешные бизнесмены. Оказаться в нужное время в нужном месте и быть готовым использовать появившийся шанс такая последовательность должна произойти, чтобы начинающий предприниматель вывел свой бизнес в разряд высокодоходных.

Наличие крупных, состоявшихся игроков на рынке – это данность, которую предприниматель должен учитывать. Абсолютно все люди покупают продукты питания, рынок сбыта огромный. Еще пять лет назад можно было открывать в любом районе небольшой продуктовый магазин и быть уверенным в его рентабельности. Сейчас ситуация изменилась. Активное развитие сети магазинов «Пятерочка» заставила многих предпринимателей или присоединиться к ней на условиях франшизы или уйти с рынка.

В настоящий момент открытие небольшого  продуктового магазина эконом класса в непосредственной близости от уже функционирующего магазина сети «Пятерочка» практически гарантированно приведет к итоговым отрицательным результатам.

Если уже проверенные варианты ведения бизнеса не дают нужного положительного результата, тогда нужно внимательно изучать новые возможности.

Генератором новых бизнес идей являются новые технологии. При чем не обязательно весь бизнес строить на использовании только созданной технологии, достаточно использовать новые возможности для развития уже давно существующего типа бизнеса. Например, предоставление возможности приобрести  авиабилеты от нескольких авиаперевозчиков через Интернет, продажа керамических или фарфоровых изделий с нанесением индивидуальных рисунков или  изготовление объемных фигурок из мармелада, являющихся точной копией посетителя кафе. Приведенные примеры иллюстрируют то, как предприниматели в свое время успешно использовали новые, на тот момент. технические возможности для успешной конкуренции с уже существующими компаниями, продающими аналогичные товары. 

«Какая бизнес идея будет  использована  в качестве базовой для развития собственного бизнеса?»,  с такой проблемой сталкиваются начинающие предприниматели во всем мире. Высокий уровень конкуренции заставляет вести интенсивные поиски своего пути развития.  Как следствие, на регулярной основе появляются новые бизнес идеи. Реализация большей  части из них не приводит к созданию успешного бизнеса, но встречаются  и успешные варианты. Нужно отслеживать все новые тенденции, несколько из них уже в ближайшее время станут «трендовыми». Будьте готовы использовать  созданные бизнес идеи  в собственных интересах. Это путь, по которому прошли практически все успешные предприниматели.

Источник: Финансовый магазин Б.И.Н.К.О.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: