Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 сентября 2010, в понедельник, в 09:15. С того момента...

970
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Критика рекламмы.

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Это не касается того как часто реклама показывается, это не касается того что рекламируют. Это о содержании рекламы.

Это не касается того как часто реклама показывается, это не касается того что рекламируют. Это о содержании рекламы.

Реклама двигатель торговли, спорить трудно. Реклама своего рода зеркало комерсантов... Рекламма полна лжи! И некоторым похоже это даже нравиться. Про преувеличения промолчу вообще.
-Купите этот препарат! Он от всех болезней! Или что в этом духе. Сеешь эти таблетки и твои мускулы будут как у здорового культуриста на фото.
Как бы не так, панацеи от всех болезней нет, это врачи подтвердят. Культурист что на фото тренировался денно и ночно, чтобы наростить мышечную массу. И наверняка он принимал не те таблетки для которых сфотографировался в рекламе на постер. Вообще в рекламе говорят что угодно, все равно ни кто проверить не сможет. А если и разоблачит некачественный товар то только для себя.
В погоне за прибылью комерсанты готовы обманывать, обманывать и еще раз обманывать.
Реклама банковских депозитов, просто забавляет. Дайте ваши деньги нам и ни о чем не заботьтесь. Конечно, заботиться о том что отдал не нужно. Ведь нет уже на руках, что переживать? А видеоролики где денежные мешки с неба на голову падают? Или информация о ДИКИХ процентах. Суть рекламмы опять же ложь. Значит дать деньги дяде, и потом можешь не работать и жить на проценты. Побуждение к безделию. А под лежачий камень вода, как говориться, не бежит. И потом где логика? Процент на который жить можно не велик. Чтобы процент был солидным нужно очень солидную сумму положить. Ну а если есть такие деньжищи зачем рисковать вкладом? Живи спокойно на эти деньги. Вспомним Крамдс-Банк
Отдельно отмечу различные розыгрыши призов.
Несколько лет назад руководство одной из компаний съездили в Тайланд (вроде как путевки были бартером, от задолжавшей турфирмы) Съездили, отдохнули, загорели Вернулись полные впечатлений и тут БАЙ! Идея! А давайте розыгрыш путевок в Тайланд организуем? Организовали... Продажи вверх пошли. А в Тайланд так ни кто и не уехал Путевки уже использовали.

Побуждения к лени, жадности, заведомый обман. Портрет современого комерсанта эдакий жадный ленивый лжец. Конечно это собирательный образ.

P.S. Есть и достойный товар который тоже рекламируют, правда он скорее теряется в потоке другой "рекламы"


Источник: Фантом форум

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: