Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 31 июля 2013, в среду, в 14:18. С того момента...

612
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Грамотность как составляющая профессионализма оператора

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Пользоваться ли услугами компании, абонент решает в первые минуты разговора. Поэтому профессиональный оператора call-центра должен обладать высоким уровнем грамотности.

Речь - главный инструмент общения. Послушав,  как говорит человек, можно сделать выводы об уровне его культуры. Культурный человек говорит правильно и обладает высоким уровнем грамотности.

Ошибки в написании слов, неверно поставленное ударение,  неправильное построение предложений могут представить в невыгодном свете даже очень эрудированного человека.

 Для оператора call-центра  уровень грамотности - важный показатель профессионализма.

Речь  оператора должна быть четкой, слова следует выговаривать полностью, не проглатывая окончания.

Естественно, стоит, избавиться от дефектов речи (картавость, шепелявость и др.), акцента и диалектных составляющих (гэканье, шоканье и т.п.).

Неуместны будут и слова-паразиты («типа, «это самое», «ну , вот», «в общем-то»), а также жаргонизмы.

Также грамотный оператор обладает умением  последовательно излагать информацию и выдерживать разговор в определенном стиле.

 Определить уровень общей грамотности и соответствует ли ваша речь показателям правильности вы сможете на сайте в Курсе диагностики, а потренировать свои навыки с Тренингом операторов на сайте AiTutor.

Источник: http://ai-tutor.com/gramot

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: