




Статья добавлена 31 июля 2013, в среду, в 14:18. С того момента...
1669 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Грамотность как составляющая профессионализма оператора

Пользоваться ли услугами компании, абонент решает в первые минуты разговора. Поэтому профессиональный оператора call-центра должен обладать высоким уровнем грамотности.
Речь - главный инструмент общения. Послушав, как говорит человек, можно сделать выводы об уровне его культуры. Культурный человек говорит правильно и обладает высоким уровнем грамотности. | ![]() |
Ошибки в написании слов, неверно поставленное ударение, неправильное построение предложений могут представить в невыгодном свете даже очень эрудированного человека.
Для оператора call-центра уровень грамотности - важный показатель профессионализма.
Речь оператора должна быть четкой, слова следует выговаривать полностью, не проглатывая окончания.
Естественно, стоит, избавиться от дефектов речи (картавость, шепелявость и др.), акцента и диалектных составляющих (гэканье, шоканье и т.п.).
|
Неуместны будут и слова-паразиты («типа, «это самое», «ну , вот», «в общем-то»), а также жаргонизмы. |
Также грамотный оператор обладает умением последовательно излагать информацию и выдерживать разговор в определенном стиле.
Определить уровень общей грамотности и соответствует ли ваша речь показателям правильности вы сможете на сайте в Курсе диагностики, а потренировать свои навыки с Тренингом операторов на сайте AiTutor.
Источник: http://ai-tutor.com/gramot