Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 ноября 2015, в четверг, в 14:41. С того момента...

641
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Каким отзывам верить?

Автор: Наталья
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Каким отзывам верить? Кто пишет отзывы? Интервью с маркетологом, который раскроет правду о написании отзывов.

Отзывы об услугах – положительные и отрицательные. Можно ли, опираясь на информацию из отзыва о работе человека или компании, выбрать специалиста?

Странная эта штука, психология человека. Хорошим отзывам мало кто верит в наше время, считая их обманом, полагая, что их пишут сами специалисты, которые предоставляют услуги или продают тот или иной товар. А вот если отзыв отрицательный – то, считается, что он написан реальным покупателем товара или потребителем некачественной услуги.

Наталья Вершинина

Мы спросили у маркетолога проекта Законное Право Вершининой Наталии, поднявшей за свою профессиональную жизнь не один online-проект, попросили её опровегнуть либо подтвердить отношение к положительным  отзывам, как к написанным на заказ. Ответ был таков:

- Да, это маркетинговый приём. Правда я считаю для себя неприемлемым работать в компании, о которой клиенты отзываются дурно. Ситуацию нужно либо исправлять либо уходить с такой работы. А в компании, которая перед клиентами честна и выполняет обязательства, и придумывать нарочно ничего не надо! Просто опросить клиентов и написать их слова. Либо попросить их, по окончании наших работ опубликовать отзыв на каком-либо портале отзывов . Это так приятно!

 - Наталья, писали ли вы когда-нибудь хвалебные отзывы о товаре или о компании от лица клиентов?

- Да, писала. Но я не придумывала. Люди заняты своими делами. И большинству сложно сесть и написать что-либо. Для того, чтобы написать отзыв нужно формулировать, подбирать слова. Это маленькое сочинение. Напряжно. Кого-то попросишь, и согласие получишь, но он не напишет. Трудно потому что. Я предпочитала сама обзванивать клиентов и по телефону брать информацию. А потом согласовывать с ними и публиковать отзыв. На мой взгляд, по телефону люди раскрываются легче. Навык речи в отличие от письма у нас у всех натренирован! Из-за этого отзыв получается живым, эмоциональным. Например, на нашем юридическом сайте все отзывы о юристах написаны именно так – с телефонной беседы.

- Верите ли вы положительным отзывам?

- Да, даже зная всю кухню современного маркетинга, что отзывы об услуге можно и заказать оптом, скажем, рекламные агентства предлагают пакет от 100 до 10 000 отзывов о товаре или об услуге, размещенных на сайтах и форумах в интернет, даже зная это, я верю положительным отзывам. Не всем, конечно. Меня цепляют непосредственные отзывы, за которыми видно человека. В отзывы «спасибо, до свидания» я не верю. Это заказные. Их какой-то студент,  отрабатывал на автомате, зарабатывал себе на завтрак.

Вы писали когда-либо отрицательные отзывы?

- Да. Если я возмущена, обязательно напишу. Я как никто знаю, зачем я это делаю. Я знаю, что мое высказывание будет замечено, знаю, что послужит во-первых, на пользу людям, которые из-за моих слов будут осторожнее, а во вторых сыграют на неуспех тому товару или услуге, о которой я пишу.

Приходилось писать дурно о конкурентах?

- Я никогда не использую этот метод для борьбы с конкурентами. Мои отзывы о услуге или товаре для меня средство поделиться моим частным опытом. И вообще, с точки зрения бизнеса думаю, что заказывать отрицательные отзывы и поливать грязью конкурентов не разумно.  Время нужно тратить на созидание. 

Источник: Законное Право

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: