Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 июля 2008, в субботу, в 19:26. С того момента...

815
просмотров
0 добавлений в избранное
11 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Как стать медиамагнатом - владельцем собственного СМИ.

Автор: TETTT
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Многим свойственно думать, что бизнесом в СМИ занимаются крупные медиагруппы с большим оборотным капиталом и множеством сотрудников. Не так уж сложно стать издателем собственной газеты и получать при этом доход от 1000$ в месяц.

 

   Многим свойственно думать, что бизнесом в СМИ занимаются крупные медиагруппы с большим оборотным капиталом и множеством сотрудников. На сегодняшний день такую информацию можно смело отнести в разряд мифов и легенд. Не так уж сложно стать издателем собственной  газеты и получать при этом доход от 1000$  в месяц. Рассмотрим шаги, которые нужно для этого предпринять.

 

   1, Регистрируем издание, тираж которого планирует быть свыше 999 штук. Делается это в ближайшем региональном представительстве Министерства по делам печати и информации, стоит порядка 400-600 рублей. Ваше заявление может рассматриваться 1 -2 недели. При сомнениях в выбранной тематике своего издания, либо каких-то других сомнениях можно попробовать поработать некоторое время без регистрации с тиражом менее 999 штук; это не запрещено законом и позволит сориентироваться на рынке СМИ,

   2. Подготовка издания к выпуску - подбор интересных, читаемых статей и рекламы, если успели уже обзавестись рекламодателями. Для начала совсем необязательно держать в штате журналиста - можно использовать уже имеющиеся тексты, разрешенные к перепечатке либо частичному использованию. При этом важно не забывать указывать источник и автора, дабы не нарушать авторских прав.

   3. Верстка выбранных материалов. Для этого достаточно освоить одну из программ для верстки и делать это на своем компьютере.

  4. Выбираем недорогую типографию и отвозим туда выбранный макет. При желании можно и здесь не пользоваться сторонними услугами, а приобрести ризограф и организовать свою мини-типографию. Попутно возникает возможность оказывать  типографские услуги и получать дополнительный доход.

   5. Параллельно нужно вести работу с организациями и частными предпринимателями, занимающимися реализацией печатных изданий. Очень важно отслеживать количество продаваемых экземпляров, чтобы спрогнозировать рост тиража и правильное распределение по торговым точкам.

   Со всеми вышеперечисленными задачами вполне может справиться 1 человек.

 

Возможные расходы:

•-         стоимость печати газеты в типографии может составить 2 - 5 рублей в зависимости от тиража (чем больше тираж, тем ниже себестоимость); количества страниц, оформления; при тираже 1000 экземпляров - 2000 -5000 рублей;

•-         сопутствующие расходы (транспортные и пр.) - 1000 - 3000 рублей.

Итого, максимум 8000 с одного выпуска.

Возможные доходы:

 -      реализация издания по цене 10-15  рублей за экземпляр  - 10000 - 15000 рублей.

 -      возможны доходы от размещения рекламы.

Итак, чистая прибыль может составить от 2000 до 7000 рублей за выход. Если предположить, что издание еженедельное, можем получить в месяц от 8000 до 28000 чистого дохода. И это при таком минимальном тираже!

 

Конечно, подводных камней не избежать. Например, на первых порах ваше издание не сразу может найти своего читателя, и тираж может не полностью продаваться.

 

Если вы не вполне уверены в тематике своего издания и опасаетесь потонуть в массе других СМИ, можно попробовать альтернативный вариант - не продавать газету, а распространять ее БЕСПЛАТНО. Варианты распространения - в почтовые ящики, на специальные стойки в общественных местах. При этом при правильной постановке вопроса можно заработать гораздо больше, чем при описанном выше варианте. Зарабатывать, продавая не экземпляры газеты, а рекламные площади. Потенциальные рекламодатели неохотно подают рекламу в новые издания, так же опасаясь, найдет ли оно своего читателя. У бесплатного издания шансы найти своего читателя возрастают в несколько раз, и рекламодателям этот факт очень импонирует. Я не буду приводить расчета вашей возможной прибыли, достаточно открыть какую-нибудь среднестатистическую рекламно-информационную газету и умножить среднюю цену на единицу рекламы на площадь, отведенную под нее. Результат может составить около

 80 000 - 100 000 рублей. Впечатляет!

 

Конечно, возникают и дополнительные расходы - оплата курьерской доставки по местам распространения издания; выплата вознаграждения рекламным агентам - рекламодателей же должен кто-то привлекать.

 

Таким образом, при выборе любого из способов распространения газеты, чтобы зарабатывать менее 1000$ в месяц, нужно очень постараться!

Так что если решил стать медиамагнатом - стань им!

 

Павел Красный.

 

Источник: ify.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 11


Анонимно   9 г. назад

Ну, ну=) Удачи вам ребята=))))))

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

Нет. Не убедили. Это занятие для увлеченных людей, уже имеющих какой-либо другой доход. Владельцем собственного СМИ может и станешь, а вот медиаМАГНАТОМ - нет!

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

Сколько появляется таких вот "боевых листков", сделанных на ризографе и максимум через месяц-два бесследно исчезают! Уважаемый автор! В современной ситуации СМИ как раз-таки способны (если мы всерьез говорим о бизнесе) содержать именно крупные медиагруппы, а не одинокие частники. /sliderman/

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

Расчеты приведены очень поверхностные. Посколько себестоимость газеты всегда выше ее продажной цены.Что ли бо заработать можно лиш превликая рекламодателей.tcahcenco1978

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

Красный Павел видимо пребывает ещё в школьном возрасте. Чтобы стать Медиамагнатом типа Мердока надо жизнь прожить в этом деле, а на ризографе только заводскую многоиражку за счёт завода можно выпускать. А уж про подводные камни, риски, минимальный стартовый капитал автор просто не подозревает. Вообщем статья на 3 с минусом, только чтобы 2 не ставить. VirtualPuppy

Ответить
Сообщение:
Tom   9 г. назад

Если процитировать Станиславского «Не верю, не верю и все тут..»
Как-то жиденько и цифири сомнительные…

Ответить
Сообщение:
Алексей   9 г. назад

Для начала было бы неплохо разрекламировать своё будущее издание, иначе трагедии не избежать: примеров таких горе-бизнесменов довольно много... /shizgara/

Ответить
Сообщение:
Wormlev   9 г. назад

Соглашусь с Томом. Цены какие-то странные...
Хотя для сельской газеты вполне сойдёт.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

Если вы умеете заниматься бизнесом и имеете начальный капитал в несколько десятков тысяч рублей, то в крупном городе вполне можете начать такое дело. ProgA.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

На мой взгляд это хороший бизнес, но надо иметь начальный капитал. иначе нельзя. ksf44308

Ответить
Сообщение:
LIGHT RUSSIA   8 г. назад

Бред

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: