Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 декабря 2017, в воскресенье, в 18:41. С того момента...

229
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Влияние качества контента на общие показатели сайта

Автор: Юрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

При создании нового сайта в целях ведения бизнеса, многие задаются вопросом как улучшить общие показатели сайта и как на это влияет его наполнение – контент. В данной статье я кратко рассмотрю основные термины и их влияние на результат.

Под термином «контент» (от английского слова «content», что в переводе означает «содержание», «содержимое») понимают любое информационное наполнение сайта, а также всю информацию, которую пользователь сможет загрузить на носитель своего компьютера / ноутбука или другого устройства (например, смартфон, планшет) для личного или иного использования.

Чаще всего под контентом подразумевают текстовое наполнение (копирайт, рерайт, перевод, копипаст), изображения (фото, диаграммы, графики), видео и аудиоматериалы, программы (это особенно характерно для специализированных сайтов) и тому подобное.

Важнейшими показателями работы сайта являются эффективность, качество, релевантность и ряд других.

Для оценки эффективности сайта используют различные системы веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика, Live Internet и другие). При этом основными показателями эффективности являются:

1. Количество уникальных посетителей;

2. Количество вернувшихся посетителей;

3. Процент пользователей, посмотревших только одну страницу;

4. Глубина просмотра сайта — количество просмотров страниц в течение одного посещения;
5. Целевые визиты (например, покупка товара или заявка);

6. Конверсия — доля целевых визитов от общего числа визитов.

Хранение на сайте (в том числе оформленном как файлообменник) наиболее востребованных для скачивания файлов (актуальных фильмов, фотографий, программ), в том числе с помощью торрентов, рано или поздно повышает посещаемость ресурса.

Эффективность сайта практически полностью зависит от его содержания. Качественный и интересный контент сайта с высоким значением уникальности составляет большую часть потенциального успеха ресурса.

Существуют определенные требования, соблюдение которых способствует продвижению сайта:

1. Уникальность текстов.

2. Информативность.

3. Грамотность.

4. Подача и оформление.

5. Соответствие требованиям поисковых систем.

 Регулярное наполнение сайта уникальным контентом является одним из ключевых факторов, который влияет на ранжирование сайта при продвижении ресурса, особенно в Google.

Уникальный контент рассматривается как одно из наиболее действенных средств продвижения сайта. Уникальные фото, рисунки, тексты качественного исполнения привлекут на сайт больше посетителей и лучше индексируются поисковыми машинами.

Существует несколько индикаторов качества сайта:

1. Грамматика, орфография, глубина.

2. Экспертиза, авторитетность, доверие (EAT).

3. PageRank (PR).

4. Отзывы.

5. Показатели кликабельности.

6. Поисковые запросы.

7. Время пребывания на сайте.

8. Глубина просмотра.

9. Показатели конверсии.

10. Размещение объявлений.

11. Переходы с SERP (страница результатов поиска).

12. Скорость загрузки страницы (особенно главной).

13. Адаптация для мобильных устройств.

14. Траст (степень доверия).

Однако, абстрактного «качества» контента не существует, поэтому каждая поисковая система руководствуется несколькими отличными друг от друга критериями качества.

Также часто профессионалы данного направления рынка используют в самом названии компании или сайта слово «контент», например, Contentmonster, Contentino.ru, Contented и другие.

 В настоящее время контент является востребованным товаром. Владелец веб-сайта может купить контент на специализированных ресурсах – биржах (Textsale, Advego, Etxt, Copylancer, Neotext, Textbroker и другие). Люди, которые занимаются созданием информационной составляющей ресурсов, называются копирайтерами. Также контент можно заказать на различных сайтах фриланса, таких как Kwork, FL, Freelance и аналогичных. При выборе исполнителя заказа необходимо руководствоваться в первую очередь его опытом, глубиной знаний в обозначенной теме и общим уровнем грамотности.

Особая роль отводится взаимодействию сайта с таким популярным ресурсом как «Википедия». Если ресурс качественно придерживается выбранного тематического направления и признаётся авторитетным для использования в статьях энциклопедии, то это резко повышает и его посещаемость, и цитируемость, даже в тех случаях, когда это происходит не напрямую, а через перепосты на сторонних сайтах.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: