Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 июня 2011, в пятницу, в 17:53. С того момента...

1205
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Российская дача: не роскошь, а источник пропитания

Автор: Alexander Steklov
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

ВЦИОМ опубликовал данные нового исследования о том, что значат дачи и приусадебные участки для россиян. 81% опрошенных признался, что использует их как источник овощей и фруктов для собственного пропитания. Преимущественно, это люди, живущие на селе,

ВЦИОМ опубликовал данные нового исследования о том, что значат дачи и приусадебные участки для россиян. 81% опрошенных признался, что использует их как источник овощей и фруктов для собственного пропитания. Преимущественно, это люди, живущие на селе, в малых и средних городах страны.

Статистика ВЦИОМ показывает, что дачу как отдых или место для ландшафтного дизайна, выращивания цветов рассматривают в основном жители крупных городов, а среди них – преимущественно молодые люди и женщины. Старшее поколение даже в крупных городах относится к своим «наделам» более прагматично, предпочитая выращивать овощи.

81% респондентов ВЦИОМа признался, что дача для них – это важный источник пополнения семейного котелка овощами. Именно столько людей выращивает на своей земле овощи на прокорм в малых городах, в сельской местности их доля подавляющая – 91%. 89% людей старше 45 лет также используют дачи как мини-плантации по выращиванию овощей.

Местом отдыха и развлечения дачу считает только 23% россиян. В основном это жители Москвы, Санкт-Петербурга (60%) и ряда крупных городов-миллионников в возрасте от 20 до 35 лет. 30% опрошенных в этой категории признались, что занимаются посадкой цветов и разбивкой клумб.

Доля россиян, никак не использующих дачные участки за последние 3 года несколько сократилась – с 9 до 7%. Правда, также в меньшинстве и доля тех, кто использует дачу для зарабатывания денег на торговле овощами – их всего 6%. Вполне возможно, что их доля существенно выше, просто некоторые респонденты предпочли об этом умолчать.

Самыми популярными овощами, которые выращивает абсолютное большинство жителей малых городов и сел в российском хинтерланде являются морковь, капуста, огурцы, помидоры, зелень, а также картофель. Последний до сих пор сажает на даче 75% россиян. Интересно, что в последние годы выросла также доля посадок полезных для здоровья  зернобобовых культур. Если до кризиса их регулярно сажали лишь 39% участников опросов ВЦИОМ, то сейчас таковых уже 51%. 

 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: