Статья добавлена 19 июня 2014, в четверг, в 21:54. С того момента...
2678 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Инструкция продавца (для магазинов женской одежды)!
Пригодится владельцам или администраторам магазинов одежды. Что должен делать продавец? Как должен выглядеть? И чего лучше не делать..
1. Продавец должен тщательно следить за своей внешностью: чистая одежда, опрятный вид, доброжелательная улыбка расположит покупателя и создаст комфортную атмосферу для выбора нужного товара.
2. Продавец должен всегда находиться в поле зрения покупателя, чтобы посетитель мог в любое время задать возникший вопрос. Во время общения с посетителями магазина продавец должен быть доброжелательным, демонстрировать профессионализм, компетентность, и в то же время не быть навязчивым и назойливым, что может оттолкнуть даже клиента ориентированного на покупку. Продавец должен уметь быстро установить контакт и делать это только в момент, когда покупатель действительно нуждается в помощи или совете.
3. Продавец внимательно, не перебивая, выслушивает все требования и пожелания покупателя к предполагаемой покупке, вежливо и корректно отвечает на любой поставленный вопрос. Рекомендуется использование открытых вопросов (на которые нельзя ответить: да или нет).
Пример: Какой товар желаете (хотели бы купить, выбираете)
Какую модель вы ищите?
Какого фасона, цвета платье хотите приобрести?
4. Если в магазине отсутствует товар полностью соответствующий требованиям посетителя, продавец должен ненавязчиво предложить клиенту равноценный подобный товар , имеющийся в наличии . Если продавец видит, что клиент растерян и не может подобрать себе одежду соответствующую его вкусу, фигуре и назначению, продавец должен быстро сориентироваться и предложить примерить свои возможные варианты моделей, а зачастую и убедить покупателя, что данный выбор более удачный и подходящий.
5. Продавец должен быть одинаково внимательным ко всем посетителям магазина, независимо от внешнего вида или возраста, стоимости выбранной модели, длительности выбора покупки.
6. Продавец должен повышать свою квалификацию, совершенствоваться , осваивать новые методики обслуживания покупателей, вносить свои предложения и результаты наблюдения администрации магазина по улучшению качества работы и по повышению уровня обслуживания клиентов. Продавец в процессе работы изучает спрос на товар ( модели, расцветка, фирмы, производители, ткани) и ставит в известность руководство для мониторинга в осуществлении закупок и выбора нового товара.
7. ВАЖНО
7.1. Продавец должен позитивно относиться к компании, ассортименту, представленному в магазине и непосредственно к работе в торговом зале.
7.2. Одним из приоритетных качеств продавца является компетентность, т.е. он должен отлично знать весь представленный в магазине товар , уметь быстро и доходчиво ответить на любой поставленный вопрос.
- Эксклюзивный товар, не имеющий аналогов в данном торговом центре
- Преобладание натуральных тканей
- Актуальные модели женской одежды
- бонусы, скидки и акции
- индивидуальные рекомендации по правильному подбору одежды
8. ЗАПРЕЩЕНО
8.1. В процессе общения с клиентом отвлекаться, не извиняясь, обращаться к клиенту неуважительно или заискивающе, повышать голос, допускать споры с клиентом или обвинения в его адрес.
8.2.Нельзя: принимать пищу, читать, отвлекаться на разговоры по телефону, вести разговоры не имеющие отношения к работе.
8.3. Применять слова – паразиты, говорить слова «нет», «не могу», «не знаю» и т.п.!
Источник: Queen Fashion