Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 июня 2014, в четверг, в 21:54. С того момента...

665
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Инструкция продавца (для магазинов женской одежды)!

Автор: Юлия
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Пригодится владельцам или администраторам магазинов одежды. Что должен делать продавец? Как должен выглядеть? И чего лучше не делать..

1. Продавец должен тщательно следить за своей внешностью: чистая одежда, опрятный вид, доброжелательная улыбка  расположит покупателя и создаст  комфортную атмосферу для выбора нужного товара. 

2. Продавец должен всегда  находиться  в поле зрения покупателя,   чтобы посетитель  мог в любое время задать возникший вопрос.  Во время общения с посетителями магазина  продавец должен быть доброжелательным, демонстрировать  профессионализм, компетентность,  и в то же время  не быть навязчивым и назойливым, что может оттолкнуть даже клиента ориентированного на покупку.   Продавец должен уметь быстро установить контакт  и  делать это  только в  момент, когда покупатель действительно нуждается в помощи или совете.

3.  Продавец  внимательно, не перебивая, выслушивает все требования и пожелания покупателя к предполагаемой покупке, вежливо и корректно отвечает на любой поставленный вопрос.  Рекомендуется использование открытых вопросов  (на которые нельзя ответить: да или нет).

Пример: Какой товар желаете (хотели бы купить, выбираете)

                     Какую модель вы ищите?

                      Какого фасона, цвета платье хотите приобрести?

4. Если в магазине отсутствует товар полностью соответствующий требованиям посетителя, продавец должен  ненавязчиво предложить клиенту  равноценный  подобный  товар , имеющийся в наличии   . Если продавец видит, что клиент растерян и не может подобрать себе одежду соответствующую его  вкусу, фигуре и назначению, продавец должен быстро сориентироваться и предложить  примерить  свои  возможные  варианты  моделей, а зачастую и убедить покупателя, что данный выбор более удачный и подходящий.

5.  Продавец должен быть одинаково внимательным ко всем посетителям магазина, независимо от внешнего вида или возраста, стоимости выбранной модели, длительности выбора покупки.

6.  Продавец должен повышать свою квалификацию,  совершенствоваться , осваивать  новые методики обслуживания покупателей, вносить свои  предложения и результаты наблюдения   администрации магазина по улучшению  качества работы и по повышению уровня обслуживания  клиентов. Продавец в процессе работы изучает спрос на товар ( модели, расцветка, фирмы, производители, ткани)  и ставит в известность руководство для  мониторинга в  осуществлении  закупок и выбора  нового товара.

7.   ВАЖНО

7.1. Продавец должен  позитивно  относиться  к компании, ассортименту, представленному в магазине  и непосредственно к  работе в торговом зале.

7.2. Одним из приоритетных качеств  продавца является компетентность, т.е.  он должен отлично знать весь представленный в магазине товар ,   уметь быстро и доходчиво ответить на любой поставленный вопрос.

-  Эксклюзивный товар, не имеющий аналогов в данном торговом центре

-  Преобладание натуральных тканей

-  Актуальные  модели женской  одежды

-  бонусы,  скидки и акции

-  индивидуальные рекомендации по правильному подбору одежды

  

8.      ЗАПРЕЩЕНО

8.1. В процессе общения  с клиентом отвлекаться, не извиняясь, обращаться к клиенту неуважительно  или заискивающе,  повышать голос, допускать споры с клиентом  или обвинения в его адрес.

8.2.Нельзя: принимать пищу, читать, отвлекаться на разговоры  по телефону, вести разговоры не имеющие отношения к работе.

8.3. Применять  слова – паразиты,  говорить слова «нет», «не могу», «не знаю» и т.п.!

 

Источник: Queen Fashion

увеличить увеличить магазин одежды
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: