Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 24 апреля 2013, в среду, в 18:12. С того момента...

1099
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Смена стратегии производителей ювелирных изделий

Автор: Марина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

На сегодняшний день на российском рынке ювелирных изделий заметен устойчивый рост объема продаж. На все это повлияла смена стратегии производителей, которые стали задумываться о формировании компании и создании собственной розницы.

На сегодняшний день на российском рынке ювелирных изделий заметен устойчивый рост объема продаж. На все это повлияла смена стратегии производителей, которые стали задумываться о формировании компании и создании собственной розницы. Каждая компания может влиять на процесс ведения бизнеса, устанавливать ценовую и ассортиментную политику. Оптовая торговля ювелирными украшениями менее выгодна, поэтому почти все оптовики стали осваивать розничную продажу, что отразилось на доходах с продаж.



Стали создаваться фирменные торговые сети, чей товар делится на ценовые сегменты: масс-маркет, мидл-маркет, а также ставший популярный только в последнее время – премиум-класс. Если говорить о потребительском спросе, то самый ходовой товар содержится в диапазоне от $120 до $200 за изделие. На рынке появились свои лидеры, которые вытесняют мелких производителей. Начались программы по продвижению товара по регионам, что помогло расширить круг потребителей.

Российским ювелирам, создающим украшения класса люкс, достаточно сложно конкурировать с уже известными западными брендами, поэтому многие компании занимают нишу мидл-маркета, где еще можно конкурировать. Несколько лет тому назад самая распространенная модель ведения бизнеса стало создание ювелирной сети, на сегодняшний день такая модель все еще актуальна, т.к. почти все производственные холдинги остаются только в выигрыше. Большинство сетей расположились в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Наиболее привлекательный товар – эксклюзивные ювелирные изделия. Также набирают обороты мастера-одиночки, занимающиеся изготовлением авторских украшений и торгующие ими через интернет.

Ювелирный рынок до сих пор еще полностью не сформирован. В дальнейшем мы еще будем наблюдать укрепление российского рынка и смену лидеров. Главная задача всех ювелирных сетей – качество товара, которое в последнее время выглядит не лучшим образом. Из-за не соблюдения правил по термической обработке на украшении могут образоваться участки обедненные золотом. Стоит также отметить, что проба на изделии говорит лишь о том, сколько золота в украшении, однако это не признак того, что коррозийные процессы не будут протекать сами собой. При выборе изделия обращайтесь только в известные компании.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: