Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 декабря 2010, в вторник, в 16:15. С того момента...

1869
просмотров
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Вот такой он - новый дизельный ТагАЗ Tager

Автор: Alexandr
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

читал сегодня форум где "живут" владельцы ТагАЗ Tager - www.korandovod.ru ... отзыв расстроил

1. Ухожу от дилера, у которого покупал ТагАЗ Tager,потому что даже при покупке никто из менеджеров задницу не оторвал от стула. Кроме того при первом осмотре был выявлен ряд недоделок: не регулировалось правое зеркало "вверх-вниз" и не был закреплен бачок омывателя в задней двери - весел на трубке где-то внизу. Через неделю при получении машины вроде бы все было исправлено. Но при первой попытке закрыть крышку бачка омывателя после доливки незамерзайки, при легком надавливании на крышку, он опять провалился вниз! Словом наживили, а не закрепили!
2. Через две недели вновь перестало регулироваться зеркало. Попытался руками аккуратно "покачать" его вверх-вниз, пока помогло. Но делал это после длительного стояния машины в теплом боксе. На улице это делать опасно, особенно сразу после поездки - из-за возникшего льда можно сломать привод зеркала.
3. Необходимо внимательно и тщательно выполнять рекомендации инструкции по эксплуатации в части запуска и остановки дизельного двигателя: при запуске пару минут стоит громкий металлический звон из-за того, что при стоянке масло стекло вниз, затем он исчезает, а еще через пару минут двигатель начинает работать значительно тише.
4. После поездки инструкция рекомендует 1 - 3 минуты дать движку поработать на холостых оборотах для охлаждения сильно нагретой турбины. Так я всегда и делал, но возвращаясь из Луги при въезде в город на заправке подъехал к свободному "соску" и по привычке сразу выключил зажигание: движок остановился с достаточно резким рывком. При запуске после заправки сразу же загорелся "чек эндже", который горел до тех пор пока мне не надоело нервничать из-за этого и я не остановился минут на 20. Двигатель остыл и пре запуске лампа не загорелась. Подобное бысторое выключение опасно не только этим, но и тем, что что в перегретой турбине масло может "коксоваться" на подшипниках, так как после выключения движка перестает работать масляный насос и движение масла прекращается, а температура турбины еще очень велика. 
Забыл сказать еще о двух вещах:
1. При покупке сразу заменил "родную" резину на Сооper Discaverer ATR - всесезонка, с режимом 30% - по бездорожью, 70 % - по трассе. 800 км показали не плохое сцепление и по рыхлому снегу и по накатанному снегу и по льду и по мокрому асфальту. Правда все это при включенном переднем приводе. Это сказалось на расходе: по двум первым заправкам предварительные цифры таковы: по городу и пробкам - 13,5 литров, по трассе - 10.3 литра. Тем кто раньше не ездил с подключением переднего привода надо учитывать, что управляемость при маневрировании на разворотах ухудшается.
2. Дизельные Тагеры имеют только МКПП. После ночной стоянки на морозе есть легкие проблемы переключения передач: рычаг как-будто за что-то цепляется. Приспособился следующим образом: не торопясь делаю короткую паузу в положении "нейтраль" и без усилия включаю следующую передачу. После разогрева коробки (примерно 2- 3 км) включение становится значительно мягче, но все равно спешить с переключением не надо. 

Позже напишу о ТагАЗ Road Partner, посмотрим как этот автомобиль себя показал 

Источник: Сайт и форум владельцев ТагАЗ Tager

увеличить увеличить korandovod.ru
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Анонимно   9 г. назад

Да, все так. Передачи, особенно вторую, надо включать с задержкой. На машину был сразу установлен турботаймер, правда нельзя забывать, что работает он вместе с включенным стояночным тормозом. У меня дизель 2,6, доволен пока, машина радует. В Москве спокойно держишься в потоке, можно даже слегка" погарцевать". Расход в городе около 10 литров. На днях поеду на первое ТО.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.