Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 января 2010, в субботу, в 21:04. С того момента...

2220
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Итоги 2009: лучший бренд

Автор: Лера
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Снова iPhone и снова Yota, но уже в компании с Google

8 июня был выпущен новый смартфон третьего поколения от Apple, получивший наименование iPhone 3GS и, несмотря на то, что в России продажи новинки так и не начались, он прочно привлек к себе внимание потребителей и укрепил позицию бренда.

О популярности бренда говорит хотя бы то, что в США первая партия была раскуплена через Интернет уже за неделю до старта продаж 18 июня. Новая модель появилась на прилавках магазинов США, Германии, Франции, Великобритании, Италии, Испании и Швейцарии 19 июня.

В России продажи не начались до сих пор из-за того, что компаниям никак не удавалось договориться о цене. Apple предложила МТС, Билайну и Мегафону продавать iPhone 3G S по очень высокой цене - от 30 до 40 тысяч рублей за аппарат в зависимости от объема памяти. Совсем недавно договоренность была достигнута и в начале 2010 "Мегафон", "Вымпелком" и МТС начнут продажу iPhone 3GS, однако, по оценкам экспертов продажи новинки будут еще скромнее, чем у предыдущей версии iPhone.

По данным на конец июня, только за первые три дня продаж iPhone 3GS было продано более миллиона аппаратов.

В июле Apple запустила первую рекламную кампанию iPhone 3GS, рассказывающую о различных функциональных возможностях смартфона. Интересно, что сюжет заглавного ролика напоминает шпионский фильм о похищении секретной технологии.

По результатам исследования "Social Media Index" компании Vitrue бренд iPhone вызвал наибольший шум в сети в течение 2008 года, а перипетии с продажами новых моделей коммуникатора в России подстегнули популярность бренда нашей стране.

Второе место

 


Google - первая по популярности в мире поисковая система, обрабатывающая более 41 миллиарда запросов в месяц.

Лидер поисковых машин интернета, Google занимает около 70 % мирового поискового рынка, а значит, не менее семи из десяти находящихся в сети людей обращаются к его странице в поисках информации в интернете. Сейчас поисковик ежедневно регистрирует около 50 миллионов поисковых запросов и индексирует более 8 миллиардов веб-страниц, а в течение месяца Google обрабатывает 41,345 миллиардов запросов.

В 2009 году компания Google провела ряд внутренних реформ и приобретений, а также стала расширять свое присутствие на мобильном рынке. Год начался с изменения прежнего фавикона поисковика на цветной, а через 4 месяца компания провела дизайнерскую унификацию логотипов всех своих продуктов и сервисов на 180 языках.



Google провел ряд мировых рекламных и промо-кампаний, в том числе и в России. Так, в весной был запущен проект "Источник открытий", целью которого показать пользователям, какие возможности предоставляют им сервисы Google. В июне была запущена российская кампания развлекательного характера для почты Gmail. Осенью компания запустила еще одну российскую кампанию совместно с московским офисом Saatchi&Saatchi под названием "Жизнь - это поиск", которая, по сути, является игрой-головоломкой. А в декабре JWT Russia разработало ролики для совместной кампании Google и международной благотворительной организацией Oxfam, WWF России и "Гринпис Россия".

Несмотря на то, что мировой финансовый кризис сильно ударил по всему бизнесу, по итогам третьего квартала 2009 выручка Google выросла на 8,4% - за это время компания заработала 4,38 миллиарда долларов. Вообще в течение года интернет-гигант всеми силами старался расширить свое влияние в сети, в полном соответствии с высказыванием Эрика Шмидта, что Google Inc. намерена вести экспансию за счет покупки небольших компаний, которые могли бы расширить технологический портфель интернет-гиганта.

Помимо запуска проекта в области создания огромной библиотеки цифровых книг, который вызвал усиленное внимание антимонопольного комитета США, Google последовательно выкупила несколько интернет-компаний - мобильную рекламную сеть AdMob и рекламную компанию Teracent. Кроме того, сейчас Google ведет переговоры о покупке сервиса пользовательских рекомендаций Yelp за 500 миллионов.

Как сообщалось в ноябре, Google готовится к завоеванию рынка мобильной связи и работает над созданием собственного брендированного гаджета, а также планирует создать первую полноценную телефонную сеть, все звонки в которой будет бесплатны.

Растущая популярность браузера Google Chrome отчасти повлияла и на выпуск компанией Google собственной операционной системы Chrome OS, бета-версия которой появилась в конце ноября.

За год бренд Google завоевал одну из наград конкурса Абсолютный бренд 2009, вошел в список 100 самых сильных брендов от Interbrand. Кроме того, Google была признана медиа - и digital-компанией всего десятилетия. 

Третье место



Yota - это первая в России сеть беспроводного быстрого интернета по технологии Mobile WiMAX, которая обеспечивает скорость приема до 10 0 Мбит/с. "Скартел" начала коммерческую эксплуатацию сети Yota для юридических лиц с 1 апреля, а для физических - с 1 июня.

Как заявляет пресс-служба "Скартел" бренд Yota был наделена "человеческим" образом неслучайно. Yota предоставляет очень простые и понятные продукты и услуги для обычных людей, которые зачастую не разбираются в сложных технических терминах. Поэтому и в рекламной коммуникации Yota нет ничего лишнего.

В сентябре 2009 года "Скартел" заключил договоры с японской UQ и американской Clearwire о намерении предоставления международного WiMax роуминга. Также ведутся переговоры о роуминге с YTL из Малайзии, с WiTribe из Пакистана, с Vee Telecom и Global Mobile из Китайской Республики. Компанией были получены лицензии на использование технологии WiMax в Перу, Никарагуа, Белоруссии и Польше. Ведутся переговоры о получении WiMAX-лицензий и в Индии.

Нетрудно заметить, что бренд набирает популярность - на сегодняшний день коммерческая эксплуатация Yota запущена в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре и Сочи. В середине декабря компания "Скартел" объявила о запуске тестовой эксплуатации в столице Никарагуа - Манагуа. Абонентская база Yota в начале декабря превысила 250 тысяч человек.

В начале декабря заявлялось, что"Скартел" планирует в будущем году втрое увеличить капитальные затраты. Аналитики полагают, что заявленной суммы может не хватить на полное покрытие 15 региональных центров, запуск в которых планирует компания - до 350 миллионов долларов.

Источник: sostav.ru

увеличить увеличить 1 место. Лучший бренд
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: