Извините, вы уже голосовали за эту статью!
1       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 3 марта 2011, в четверг, в 07:58. С того момента...

1077
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

У Skoda появился новый логотип

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Компания Skoda накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D.

Логотип «Шкоды» после «ребрендинга» стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись «auto». На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте — без зеленого цвета.

Прототип Skoda Vision D, который также был представлен 28 февраля в Женеве, является носителем нового фирменного стиля бренда, разработанного под руководством шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана — это его первая собственная работа с момента прихода в компанию в 2007 году. Ключевые особенности концепт-кара — традиционный двухобъемный кузов «хэтчбек» c компактным задним свесом, небольшие вытянутые фары головного света, массивные колесные арки и крупная решетка радиатора.

По некоторым предположениям, этот автомобиль может быть еще и предтечей новой бюджетной модели, которую в «Шкоде» разрабатывают для рынков Китая, Индии и России. 

Источник: http://www.propr.me

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: