




Статья добавлена 5 сентября 2015, в субботу, в 13:23. С того момента...
784 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Топ антикризисных идей-трендов для корпоративных мероприятий

И хотя прогнозы экспертов для event-рынка оставляют желать лучшего, компании всё так же пользуются event -услугами, организовывая мероприятия по тому или иному поводу.Социальные мероприятия – серьёзный тренд в event-индустрии.
И хотя прогнозы экспертов для event-рынка оставляют желать лучшего, компании всё так же пользуются event-услугами, организовывая мероприятия по тому или иному поводу. Однако нельзя сказать, что ничего не изменилось: рядом со стандартными корпоративными event'ами, клиенты всё чаще выбирают новые форматы, которые с каждым днём становятся всё более востребованными и популярными. Социальные мероприятия – серьёзный тренд в event-индустрии. Их особенность – в наличии особо цели проведения, которая существенно меняет их суть и концепцию.
Формат 1: Социально ответственные
В какой-то степени они очень схожи с корпоративными пикниками. Гости также проводят время на свежем воздухе, наслаждаясь общением и вкусной едой. Но развлекательную программу они совмещают с совместным трудом на благо общества, сначала занимаясь уборкой, покраской, озеленением, работая на территории парка, либо просто возле офиса, и лишь потом приступая к заслуженному отдыху.
Плюсы:
- Непринуждённая обстановка без ограничений в пространстве создаёт атмосферу, которая помогает расслабиться и способствует налаживанию связей между сотрудниками. Обычно они намного комфортнее чувствуют себя в неофициальной обстановке, когда можно свободно передвигаться и легче найти собеседника.
- Занятия общественно полезной деятельностью, будучи не связанными с профилем компании, позволяют коллегам разных рангов и уровней свободно общаться на равных. Если сотрудники, занимающие руководящие должности, трудятся вместе с рядовым персоналом, выполняя те же задачи, не стоит сомневаться, что коллеги положительно это оценят.
Формат 2: без границ с топами
Он очень подходит для компаний с большим количеством сотрудников, где обычный представитель отдела может практически не иметь прямых связей со своим руководителем. Главная цель мероприятий такого формата – сплочение коллектива, поддержание отношений между командой и боссом. Наиболее популярны кулинарные мастер-классы и тим-билдинги, на которых сотрудники вместе с топами вместе учатся чему-то новому, очень часто под руководством профессионала.
Плюсы:
- Отсутствие торжественной части мероприятия: неформальная обстановка способствует более «домашнему» общению. Никаких речей со сцены, - только непосредственное общение.
- Когда топ-менеджер с сотрудниками превращаются в одну дружную команду, в процессе занятий им легко и свободно обмениваться рабочей информацией, делиться мыслями о событиях в жизни компании, и просто лучше узнавать друг друга.
- Демократичная цена: как правило, без необходимости в обслуживающем персонале, цена такого корпоратива на порядок ниже, чем стандартного.
Формат 3: дни семьи
Они устраиваются как для самих сотрудников, так и для их близких. Особенно он подходит, если в компании формируется новый отдел или существенно меняется коллектив. Это хорошая возможность для установления связей и установления дружеских отношений между коллегами.
Плюсы:
- Сотрудники ощущают поддержку близких и чувствуют себя намного комфортнее и увереннее. Кроме того, рядом с членами семьи они преображаются, что позволяет во время проведения мероприятий взглянуть друг на друга в совершенно новом, непривычном ракурсе и создать более тёплую обстановку.
- При знакомстве семьи с теми, с кем он работает, сотрудник, как правило, старается преподнести компанию в лучшем виде и создать у близких благоприятное впечатление. Проговаривая преимущества компании, он и сам становится к ней более лояльным.