Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 апреля 2011, в четверг, в 22:55. С того момента...

627
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Развитие ребенка.

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Развитие ребенка: методика проведения занятий с использованием бумаги, ножниц и клея. Для занятия необходимы: клей, кисточки, зеркало, фломастеры, большой лист бумаги, вырезанные из бумаги детали

Развитие ребенка: методика проведения занятий с использованием бумаги, ножниц и клея.

Занятие 1. Солнечные зайчики.

Для занятия необходимы: клей, кисточки, зеркало, фломастеры, большой лист бумаги, вырезанные из бумаги детали (облака, солнышко, лучики, земля, трава, кустарник, солнечные зайчики – образцы приведены на изображении)

Занятие строится по следующему принципу: в начале занятия несколько минут отводится организационным моментам, затем следует само занятие, в котором можно выделить три основных этапа работы.

1.     Оргмомент.

Мама готовит необходимые материалы. Для младших детей взрослый заранее готовит детали работ; старшие детки детали для своих работ вырезают сами.

Все рассаживаются вокруг одного большого стола, если нужно, вспоминают, как и с ка­ким материалом работать.

2.     Занятие.

1 Этап. Рассказ-показ.

Взрослый показывает-рассказывает детям историю. (Часто дети, отвечая на вопросы, догадываясь, придумывая, помогают взрослому эту историю создавать.) В процессе рассказа-показа из бумаги рождается определенный образ, который остается пе­ред детьми до конца занятия.

Все, что делается с детьми на занятиях, должно быть каким-либо образом свя­зано с их жизнью. Это должно быть интересно, нужно. Желатель­но, чтобы в это можно было играть (не только на занятии, но и после него).

Рассказ-показ

Все это происходило ранним летним утром.

      Какой лист бумаги возьмем?

По небу плавали легкие пушистые облака.

      Где они?

Выкладываем на листе соответствующую деталь.

(Далее вместо слов «выкладываем на листе соответствующую де­таль» будут стоять три точки — ...)

Вышло яркое, теплое солнышко...

И согрело все вокруг своими лучами...

Как только солнечные лучики коснулись земли...

По­явилась трава...

Запели птицы в кустарнике...

И тогда по всему лу­гу запрыгали маленькие солнечные зайчики.

      А вы знаете, кто это такие и откуда они берутся?

 Пускаем зеркалом солнечных зайчиков.

2 Этап. Выполнение работы.

Ребенок выполняет работу, вспоминая и обсуждая рассказ-показ взрослого. Приклеиваем землю, траву, куст, облака, солнце.

— Куда запрыгнет солнечный зайчик?

Договариваемся и приклеиваем.

3 Этап. Обсуждение работы.

         Рассматриваем работу, находим ей место в доме, решаем, куда повесить, поставить, а может быть, подарить.

 

 

Источник: http://xn--80aqgici.xn--p1ai

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: