Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 ноября 2012, в четверг, в 13:07. С того момента...

595
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Статус - это изюминка на пироге.

Автор: Алексей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Статусы стали неотъемлемой частью социальных сетей.А вдумывались ли Вы, о чем в них пишут владельцы страничек?

Обращали Вы, когда нибудь, внимание на статусы, которые устанавливают пользователи социальных сетей? Первое, что может броситься в глаза,  это то, что в профиле могут быть не заполнены строки о месте учебы или работы, какие-то увлечения, но строка со статусом, как правило, заполнена всегда. Самое, конечно, интересное - это содержание этой строки.

Зачем вообще устанавливают статус? Можно предположить, что написанное в данной строке, есть самая важная информация о пользователе. Можно  написать о любимых книгах, пошутить  в графе "телефон", написав что-то типа "мобильный", "не скажу" или  "украли", добавить в приложения различные фермы  и в видеозаписи смешные ролики... Так вот статус – это изюминка на большом пироге. Как правило, это что-то похожее на  личный девиз, который должен раскрыть человека для окружающих. Бывают статусы  смешные, грустные, умные, чересчур умные....

Условно статусы можно разделить по категориям:

1- Пожелания. Их пишут люди, которые хотят поделиться хорошим настроением. К примеру - "Будьте всегда с теми, кто Вас  делает счастливым!!!"

2-Обращение. Это послание человеку, которому что хочется довысказаться, допустим после ссоры - "Скатертью дорога!"

3-Цитаты. Один из самых распространенных видов высказываний. Это либо афоризм, цитата умного,  успешного человека или строка стихотворения, слова из песни.

4-Вызов. Показывает отношение к чему-то в радикальной форме. К примеру, некоторые сторонники здорового образа жизни пишут: "Пока ты пьешь и куришь, я качаюсь"

5-Личное. Это фразы, предназначенные для узкого круга людей. Если в фразе: "ложка черепаха ботинок", Вам  ничего не понятно, то другие люди достают черепаху, которая сбежала, ложкой из ботинка...

6-Эмоции. Тут все понятно, люди передают свое настроение : "Я счастлив (счастлива)", или наоборот:  "Мне все до лампочки..."

7-События. Здесь люди рассказывают, что он сделал, делает или будет делать: "Уехал на дачу", "Лечу на Гаити! Ура"...

8-Реклама. Люди рекламируют себя, фирму, продукцию и т.д. "Снимаю свадьбы", "Продаю шапки, тапки ..."

И таких категорий можно насобирать не один десяток. Статус может, и расположить к себе, так же  и оттолкнуть. В соц сетях он может  показать, кто есть кто. Громкая, напыщенная фраза "со смыслом" в надписи девушки, чья аватарка вызывающая и не сочетается с написанным,  вызывает подозрения в том,  что она не совсем понимает сущность написанного. И наоборот, если  человек в статусе написал добрые слова, просто вызывающие улыбку, повышающие настроение,  то  его или ее образ вызовет большее расположение в глазах других пользователей.

Каждый может выглядеть глупо, если поставит в статус неудачную фразу, слишком напыщенную, заумную.  В социальной сетях есть возможность ставить вместо слов музыку, которую пользователь  сейчас слушает.  В некоторых случаях это лучше слов, поскольку музыка, которую любит человек, в большей степени может раскрыть его самого и его вкусы.

Наверное, некоторым пользователям нужно быть поаккуратнее со статусами, а иногда и совсем от них воздержаться. Но для большинства, статусы стали неотъемлемым атрибутом общения, без которых не интересно, да и скучно было бы в  социальных сетях. 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.