Статья добавлена 15 ноября 2012, в четверг, в 13:07. С того момента...
1127 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Статус - это изюминка на пироге.
Статусы стали неотъемлемой частью социальных сетей.А вдумывались ли Вы, о чем в них пишут владельцы страничек?
Обращали Вы, когда нибудь, внимание на статусы, которые устанавливают пользователи социальных сетей? Первое, что может броситься в глаза, это то, что в профиле могут быть не заполнены строки о месте учебы или работы, какие-то увлечения, но строка со статусом, как правило, заполнена всегда. Самое, конечно, интересное - это содержание этой строки.
Зачем вообще устанавливают статус? Можно предположить, что написанное в данной строке, есть самая важная информация о пользователе. Можно написать о любимых книгах, пошутить в графе "телефон", написав что-то типа "мобильный", "не скажу" или "украли", добавить в приложения различные фермы и в видеозаписи смешные ролики... Так вот статус – это изюминка на большом пироге. Как правило, это что-то похожее на личный девиз, который должен раскрыть человека для окружающих. Бывают статусы смешные, грустные, умные, чересчур умные....
Условно статусы можно разделить по категориям:
1- Пожелания. Их пишут люди, которые хотят поделиться хорошим настроением. К примеру - "Будьте всегда с теми, кто Вас делает счастливым!!!"
2-Обращение. Это послание человеку, которому что хочется довысказаться, допустим после ссоры - "Скатертью дорога!"
3-Цитаты. Один из самых распространенных видов высказываний. Это либо афоризм, цитата умного, успешного человека или строка стихотворения, слова из песни.
4-Вызов. Показывает отношение к чему-то в радикальной форме. К примеру, некоторые сторонники здорового образа жизни пишут: "Пока ты пьешь и куришь, я качаюсь"
5-Личное. Это фразы, предназначенные для узкого круга людей. Если в фразе: "ложка черепаха ботинок", Вам ничего не понятно, то другие люди достают черепаху, которая сбежала, ложкой из ботинка...
6-Эмоции. Тут все понятно, люди передают свое настроение : "Я счастлив (счастлива)", или наоборот: "Мне все до лампочки..."
7-События. Здесь люди рассказывают, что он сделал, делает или будет делать: "Уехал на дачу", "Лечу на Гаити! Ура"...
8-Реклама. Люди рекламируют себя, фирму, продукцию и т.д. "Снимаю свадьбы", "Продаю шапки, тапки ..."
И таких категорий можно насобирать не один десяток. Статус может, и расположить к себе, так же и оттолкнуть. В соц сетях он может показать, кто есть кто. Громкая, напыщенная фраза "со смыслом" в надписи девушки, чья аватарка вызывающая и не сочетается с написанным, вызывает подозрения в том, что она не совсем понимает сущность написанного. И наоборот, если человек в статусе написал добрые слова, просто вызывающие улыбку, повышающие настроение, то его или ее образ вызовет большее расположение в глазах других пользователей.
Каждый может выглядеть глупо, если поставит в статус неудачную фразу, слишком напыщенную, заумную. В социальной сетях есть возможность ставить вместо слов музыку, которую пользователь сейчас слушает. В некоторых случаях это лучше слов, поскольку музыка, которую любит человек, в большей степени может раскрыть его самого и его вкусы.
Наверное, некоторым пользователям нужно быть поаккуратнее со статусами, а иногда и совсем от них воздержаться. Но для большинства, статусы стали неотъемлемым атрибутом общения, без которых не интересно, да и скучно было бы в социальных сетях.
Cтатей на эту тему пока нет.