Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 ноября 2008, в воскресенье, в 11:24. С того момента...

1007
просмотров
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Моё видение Браузерных игр

Автор: Женек
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Статья, о там какая должна быть Браузерная игра, моё личное мнение.


По сугубо моему мнению мир браузерной онлайн игры. Это карта, объекты на карте, легенды (реальные люди которые строят историю игры в целом) события это различные праздники причем которые отмечаем тут в реале, они цитруются в мире игры по свойму конечно, но на общий лад, ну бывают ещё какие то сюрпризы.

Почти во всех браузерных играх, я чувствую себя замкнуто, это начинается от городов, здания в них всегда чем то ограничены,помимо этого важным для меня вопрос  выхода из города или хотя бы, что то, что подразумевает его.

В зданиях города, я чувствую замкнутость мало того, что по факту там я могу сделать только определенные вещи, которые предусмотрены зданием, в магазине купить что то, да и нет каких то, предпосылок для меня в будущем, максимум товар обновится (добавится или удалится) но я по крайне  мере не уведомлен, о том, что в будущем при более высоких уровней мне что то откроется или знаю, что мне больше нечего там не ждет. Мало функциональности. Возможно, в чем то это и правильно, что ещё в магазине делается- это продаются вещи, инструмент условия ввода в игру вещей.

Что я хочу увидеть?

Я хочу увидить, что то больше возмем, тот же самый магазин помимо основного свойство, продать мне товар или купить какой то товар, вещь,предмет всё это происходит с определенными условиями конечно, условиями цены продажи (причем она фиксированная) и покупки моего товара, магазином, причем обычно это 50-80%. Тут я пытаю не раскрыть вопрос, цены и “что правильно” а что нет. Было бы неплохо если бы магазин, ещё и был конструктором, для начало хотя бы определял цвет товара броня,оружие и т.п. Также было, совсем неплохо, как прокачку магазина в целом, магазин прокачивается в зависимости от развитости города, а развитость определяет народ, своими действиями.

Если допускается само развитие города,а при его развитие и объектов в нем, то магазин в нашем примере должен развиться. Возможно где то в играх, это применено полно или в каком то сокращение, возможно даже более полно чем я описываю, это хорошо. Вот этого и надо придерживаться я считаю, в играх. Хотя разные игры и нацелены на разную публику, к примеру зачем в шутерах, нам нужно развивать город какими то действиями, ну так как речь идет не о них а о браузерных играх вида “бой-заработок” я считаю, привнесения самой мысли о развитие городов, будет зделан огромный шаг вперед.

Что же может конкретно предложить нам, развитие того же самого магазина?

Ну я думаю начиная от бонусов в цене, заканчивая бонусами оптовых покупок, хоть в данный момент и существует много противоречий и вопросов, по системе обмена, покупки между персонажами, думаю вопрос этот решаем. Что же нам к примеру, может дать в магазине, открытие оптового магазина думаю тут большой полет фантазий.

Но помимо магазина, в игру на этой основе может быть включены и другие объекты, некоторые кстати которых негде не замечалось или менее заметны. К примеру я конечно не особо играл в браузерные игры, но точно знаю как минимум 1 игру, где есть некое место-это таверна, в ней повышен реген жизней,также там можно купить, что то для более быстрого восстановления их же. Я этим, конечно не утверждаю, что больше нет решений по вопросу хотя бы регена жизней, конечно же есть начиная от продажи каких то вещей повышающих сам % восстановления, заканчивая какими то особенностями игрока.

Вот скажем, есть в игре таверна, естественно она развивается попутно с развитием мира, в таверне можно купить “что-то” для жизней, можно поиграть в карты, можно провести особые бои, конечно с боями тут немного трудно, народ будет рассредоточен по локациям, разброс при маленьким онлайне будет очень чувствителен.

Что же я предлагаю, для расширения сознания о не замкнутости мира (как минимум для себя)

Что бы я сделал, помимо того, что допускаю возможности развитие городов, объектов в города.Не хватает тут ещё 1 элемента, развитие мира в целом, хотя развивая теже самые города, разве мир в целом не развивается?

Если происходит, только развитие городов,и всё что “в них” идет развитие но не полно, это тк же как к примеру какую то проблему, рассматривают с точки зрения 1 науки, хотя это будет неполно.

К примеру возмем дороги, они могут сыграть большую роль в развитие мира в целом, я не предлагаю что в них, должны быть описаны насекомые, каждый камешек. Просто, нужно вводить правила в развитие мира, эти дороги будут влиять на города, на торговлю.

Просто сам факт,дорог будет предполагать уточнение правил. Дороги естественно взяты как пример.

Неплохо бы развить этот пример.

У нас есть три города, в двух городах появляются новые поселенцы,они же игроки, в третьем, пока некого,это столица. Естественно столица,это лишь легенда, ну не будем отходить далеко от сказок в столице живет у нас король,королева,там находится многое объекты,который пользователь возможно и некогда и не увидят, но правила в игре, по разным вопросам частенько будут ссылаться на них (на столицу и всё что там будет) конечно, можно обойтись без неё, возможно некоторым может и показаться, могут даже считать что столица только усложняет игру.

Вот к примеру, у нас есть столица.

Правило для торговли-Столица устанавливает цену на товар, который будет произведен,игроками и продан в неё. Конечно игрок, избавляется от товара и получает, прибыль путем, захода в тот же объект города и жмя кнопку “продать столицу”.

Но так как пример, дан лишь для торговли с целью, показать каким образом правила ссылаются на столицу.

Ведь можно сделать просто-Товар установлен городом (разные варианты допустимы)

Хотя по большому счету, для некоторых простейшая логика не важна, не особо обращают внимание, мне лично это важно.

Ведь некоторые вещи на мой взгляд, доходят до абсурда, не будем о плохом. Мне лично важно, чтобы была хоть какачто логика, откуда берется что то, и куда оно девается.

Далеко не будем ходить, я к примеру “что то” имею иду в магазин, продаю “это что” скажем за 70% от магазинной цены. Дальше, возможно только у меня возникает это вопрос-Ну продал я эту вещь, получил деньги, как этот факт моей продажи отразился на общих финансах города,мира это “что то” просто удаляется. Возможно это лишняя информация, ну если к примеру, хотя бы если будет правило, что если я продал или “что то” купил, правило дальше для этих финансов.

Ну даже, отвлечемся от вопросов легенды,правил, грамотного неграмотного вывода.

Я хочу сказать, что по моему мнению мир, и правила для этих новодений , модификаций должны быть более развито.

Источник: Блог идей

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Irra   9 г. назад

А что насчёт грабить корованы?

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: