Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 августа 2008, в вторник, в 23:45. С того момента...

1602
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Рейтинг 100 самых влиятельных брендов мира (FT)

Автор: Роман
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Британская деловая газета Financial Times (FT) опубликовала на этой неделе ежегодный ТОП-100 самых влиятельных брендов мира.

Рейтинг BrandZ Top-100 составлен ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor и оценивает бренды компаний на основании нынешней и будущей прибыли, а также учитывает отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, принявших участие в опросе.

Предлагаем ознакомиться с первой десяткой самых дорогих и влиятельных брендов мира. Начнем с конца.

На десятом месте Millward Brown разместили бренд самых продаваемых сигарет в мире Marlboro, стоимость которого была оценена в 37 миллиардов долларов. Marlboro потерял четыре позиции по сравнению с рейтингом прошлого года — в 2007 году занимал 6 место.


10 место: Marlboro — марка сигарет, выпускаемых компанией Altria Group (более известная, как Philip Morris) с 1924 года. / Фото агентства AP.

В продолжении краткие сведения по остальным позициям первой десятки BrandZ Top-100 Most Powerful, а также узнаете, какая компания стала первым российским брендом попавшим в рейтинг.

На 9-ом месте финский бренд Nokia, который возглавляет аналогичный европейский рейтинг. Стоимость оценена в 44 миллиарда долларов. В прошлом году бренд занимал 12-ое место.


На 8-ое место поднялся Mcdonalds, который ранее был признан наряду с Microsoft наиболее узнаваемым в мире брендом (по данным The Wall Street Journal). Стоимость Mcdonalds составила 49 миллиардов долларов, в прошлом году занимал 11-ое место.


Бренд компании Apple за год более чем в 2 раза вырос в цене и поднялся с 16-го место на седьмое. Стоимость Apple была оценена в этом году в 55 миллиардов.


IBM занял 6-ое место и был оценен в 55 мипллиардов долларов. Бренд вырос на три позиции по сравнению с 9-ым местом прошлого года.


На 5-ом месте разместился китайский бренд China Mobile. Стоимость в 57 миллиардов долларов сделала его самым дорогим среди сотовых операторов. В новом рейтинге China Mobile занимает ту же позицию, что и в 2007 году, впрочем как и вся пятерка лидеров.


4-ое место занимает Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков. Стоимость по оценке британских исследователей составляет 58 миллиардов долларов.


Бренд Microsoft был оценен в 70,9 миллиардов долларов, и таким образом, сохранил за собой третью позицию в рейтинге.


На фото изображены сотрудники Microsoft во главе с Биллом Гейтсом в 1978 году, когда еще никто не мог предположить, что через 30 лет их бренд догонит General Electric. (Редкие фотографии юного Билла Гейтса)


На втором месте бренд GE стоимостью 71,4 миллиарда долларов, чуть опережая Microsoft. Американский концерн General Electric, имеющий более чем столетнюю историю, был назван журналом Fortune в прошлом году самой уважаемой компанией мира.


Исследовательская компания Millward Brown третий год подряд признала Google лидером ТОП-100 мировых брендов. Оценочная стоимость Google возросла с 66 до 86 миллиардов долларов.

И наконец, МТС (Мобильные ТелеСистемы) стала первой российской компанией, чей бренд попал в этом году в рейтинг ста самых влиятельных брендов мира BrandZ TOP-100.


Стоимость бренда МТС в рейтинге оценена в $8,077 миллиардов. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. МТС заняла в TOP-100 самых влиятельных мировых брендов 89-е место.

МТС также вошла в десятку крупнейших брендов по индексу «Импульс бренда» (Brand Momentum), получив наивысшую оценку по десятибалльной шкале. Данный индекс отражает перспективы краткосрочного роста стоимости бренда и учитывает текущую рыночную стоимость и потенциал роста компании.

Полный список BrandZ Top 100 Most Powerful Brands можно посмотреть, скачав PDF-документ пресс-релиза агентства Millward Brown Optimor.
Продемонстрированные фотографии: AP, AFP, DPA, Stern Magazine.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: