Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 мая 2010, в субботу, в 15:44. С того момента...

4992
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как заставить автомобиль ездить без топлива

Автор: zoviet
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Зная, насколько остро стоит в мире проблема энергетической безопасности, мы решили поискать решение этой проблемы. Очевидно, что оно могло зародиться только в России, стране направившей весь свой потенциал на нанотехнологические инновации.

Сегодня Россия встаёт на путь модернизации, повсеместно внедряются инновации, развиваются нанотехнологии. Российские ученые создают новые препараты с воистину волшебными свойствами, которые на порядок опережают существующие аналоги и заставляют по-настоящему гордиться научным потенциалом нашей страны. В лабораториях ведущих российских университетов полным ходом ведутся работы над нанороботами, новыми материалами и составами с использованием нано-частиц. Не обошли стороной инновации и автомобильный рынок.

Сегодня появилось множество инновационных изобретений, которые позволяют качественно улучшить характеристики автомобиля за счёт воздействия на наноуровне. И, судя по предложениям автомагазинов, российская наука совершила в этой области настоящий прорыв! Мы решили приобщиться к этой тенденции и испытать на нашем автомобиле возможности современных инновационных продуктов.

Итак, автомобиль, Peugeot 206, 2008 года выпуска, пробег 64 000 км, АКПП, идеальное техническое состояние. Цель – сэкономить деньги и ресурс автомобиля за счёт использования современных инновационных разработок.

Старт - 9 литров на 100 км, 85 л.с.

Начали мы с ведущей российской разработки – состава под названием PowerPlus. Нанотехнологичный состав расщепляет кластеры» топлива на отдельные молекулы. Не стоит и говорить, что за счёт этого сразу резко увеличивается КПД сгорания топлива – вместо обычных 40 процентов, топливо сгорает на все 80, так как в процессе работы участвуют те молекулы, которые обычно просто безо всякого толка улетают в выхлопную трубу. Естественно, это напрямую сказывается на всех параметрах двигателя. По заверениям создателей, PowerPlus позволяет снизить расход топлива на 45 процентов и уменьшить токсичность на 75 процентов. Всё вполне логично, так как топливо сгорает теперь намного полнее, а значит для той же мощности его нужно меньше.

Оценив явную инновационность разработки, мы залили состав в бензобак и взяли в руки калькулятор. Итак, 45 процентов расхода топлива – это в условиях Москвы минимум 3 литра экономии на каждых 100 км пробега, т.е. автомобиль будет потреблять всего 4 литра топлива даже в самых сложных условиях. Заметим, что состав позволяет и без использования дополнительных технических решений довести выхлоп до норм грядущих Евро-6 – это показывает простая арифметика. Неплохо, решили мы – умеют у нас делать, если захотят! Но мы решили, что достигнутый эффект можно укрепить – далеко не все возможности исчерпаны! Для этого мы приобрели ещё одно инновационное изделие – АСК.

4 литра на 100 км, 125 л.с.

АСК (Автомобильный Синтезатор Катализатора) – это давняя разработка гениальных российских инноваторов, недавно пережившая модернизацию. Основанное на спин-решеточном эффекте изделие способно не только экономить до 15 процентов топлива, но и увеличивать рабочий объём двигателя! В нашем случае после установки изделия объём вырос с 1.4 до 1.6 литра – т.е. по сути всего за 2000 рублей нам удалось получить то, что у дилеров Пежо стоит несколько десятков тысяч! Налицо настоящая наукоёмкая инновация, основанная на нанотехнологиях! И вдвойне приятно, что создана она российскими учёными. Благодаря изменению фракционного состава топлива за счёт спин-решеточного эффекта, гарантируется также и снижение выбросов в 5 раз. Опять берём в руки калькулятор и считаем. После обработки PowerPlus’ом наш автомобиль «кушает» 4 литра топлива. После установки АСК гарантированная экономия составляет 15 процентов, значит теперь потребления топлива нашим «пыжиком» будет составлять всего 3.4. литра. И это при том, что рабочий объём двигателя увеличился на 200 «кубиков» и в 1.3 раза выросла мощность! Одна ложка дёгтя в АСК всё-таки есть – сложность установки. Вмешательство в топливную систему требует квалификации, поэтому нам пришлось доверить эту работу дилеру.

3.4 литра на 100 км, 155 л.с.

Но путь к совершенству бесконечен, поэтому и впечатляющие результаты, полученные на предыдущих этапах, мы решили улучшить! Для этого мы использовали ещё одну инновационную российскую разработку – форкамерные свечи «Плазмотрон». Принцип действия этих свечей прост, как всё гениальное – топливо с ними сгорает намного полнее за счёт «форкамерности» свечей. А это даёт ещё 10 процентов экономии топлива! В итоге, установив «Плазмоторон», нам удалось снизить расход топлива до 3,06 литра на 100 км.

3.06 литра на 100 км, 175 л.с.

Казалось бы, резервы исчерпаны. Но это оказалось далеко не так – нанотехнологии в сфере реметализации развиваются в России семимильными шагами. Именно в эту сторону мы и обратили свой взор, купив новейшие инновационные разработки российских учёных – реметализаторы «Супротек», «Форсан», «ХАДО» и «РВС». Принцип из действия во многом схож – благодаря наночастицам они восстанавливают и улучшают двигатель – металл нарастает на изношенных стенках, а также формирует новые, улучшенные детали. К сожалению, каждый из этих препаратов даёт всего лишь 10 процентную экономию топлива. Поэтому для получения большего эффекта мы решили использовать их все. В результате суммарная экономия достигла 40 процентов, а токсичность выхлопа уменьшилась ещё в 10 раз. По нашим подсчётам после этой обработки, количество CO и CH в выхлопе стало значительно ниже, чем в воздухе, поэтому можно смело говорить о вкладе нашего «Пежо» в экологию – вместо вредных выбросов после применения новейших инноваций автомобиль генерирует практически чистый кислород! Можно смело сказать, что мечта защитников природы воплотилась в жизнь – по нашим подсчётам экологический эффект от эксплуатации автомобиля в течение месяца эквивалентен эффекту от 150 гектар зеленых насаждений – количество поглощаемого углекислого газа и вырабатываемого кислорода в обоих случаях примерно одинаково.

Но мы в первую очередь обращаем внимание на расход топлива. После обработки реметализаторами он составил, как несложно подсчитать, 1,836 литра на 100 км. Казалось бы, все резервы исчерпаны, можно ездить и наслаждаться экономией. Но мы пошли дальше.

1,836 литра на 100 км, 180 л.с.

Зная, насколько остро стоит в мире проблема энергетической безопасности и как тяжело становится добывать энергию из-за всё уменьшающегося количества углеводородов, мы решили поискать решение этой проблемы. Очевидно, что оно могло зародиться только в России, стране направившей весь свой потенциал на нанотехнологические инновации. И это решение было нами найдено! Речь идёт о МАТе – магнитном активаторе топлива, обеспечивающим ионизацию молекул бензина по всему объёму, увеличивая теплотворную способность. Увесистый цилиндр хорошо вписался в подкапотное пространство сразу за АСТ. Экономия топлива по заверениям создателей – 2 литра на 100 км. Взяв в руки калькулятор, получаем, что на каждые 100 км пробега наш «Пежо» начинает не потреблять, а вырабатывать 0.2 литра топлива! И это при увеличенной в совокупности в 4 раза мощности двигателя, объём которого также увеличивается на 200 куб. сантиметров!

ПЛЮС 0.2 литра на 100 км, 180 л.с.

Конечно, среди нас нашлись и скептики, которые посчитали весь эксперимент неправильным и заявили, что такого не может быть, как не может быть и вечного двигателя. Мы обратились за комментариями к директору института нанов Российской Академии Прикладных наук В.И.Васильевскому. Вот что заявил по этому поводу этот заслуженный деятель российской науки, почётный инноватор первой степени: «Все сомнения стоит задвинуть в дальний угол. Очевидно, что сомневаться в продемонстрированном эффекте могут только враги России, не разделяющие курса страны на модернизацию. Для этих людей, застрявших в 19 веке с его ньютоновой механикой и глупыми идеями о термодинамической невозможности продемонстрированных эффектов, слова «наны» и «инновации» кажутся ругательствами. Но мы смотрим вперёд, а не на пещерных людей! Опыт, проведённый курсами вождения «Мастер-Драйвер» показал, что все инновации на основе нанотехнологий реально работают! При этом физика этих процессов построена на новейших научных достижениях – наночастицы создают любые необходимые молекулы любого вещества. В данном случае речь идёт о бензине и о деталях двигателя».

В заключение хотелось бы коснуться опыта эксплуатации экспериментального автомобиля. Этот опыт показал, что выработка топлива идёт как в движении, так и на стоянке. Точно так же генерится и кислородный выхлоп. Путь на заправку мы теперь полностью забыли. Единственный серьёзный недостаток – малый объём топливного бака. В результате автомобиль нельзя оставлять больше чем на неделю без присмотра – сгенерированный нанами бензин начинает переполнять бак. Во всём остальном же сплошные плюсы – автомобиль не требует топлива, его мощность приближается в 180 лошадным силами, а рабочий объём с помощью установки дополнительного комплекта АСТ мы довели до 2000 куб. сантиметров, что положительно сказалось на крутящем моменте на низких оборотах. Можно смело сказать, что опыт удался и современные российские инновации доказали свои исключительные свойства. Нашим ученым удалось в полной мере посрамить весь мир! Можем смело рекомендовать использование вышеприведённой технологии всем без исключения автомобилистам, которые ценят экономию, мощность и ресурс своих автомобилей!

Источник: Курсы вождения "Мастер-Драйвер"

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: