Статья добавлена 16 февраля 2012, в четверг, в 10:15. С того момента...
1179 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
На все руки мастера…
Какие возможности откроются перед Вами, если Вы прибегнете к услугам виртуального личного помощника? ВП могут помочь в совершенно разных отраслях, в любом направлении бизнеса. Приведём лишь некоторые примеры, которые ясно покажут все преимущества.
Организация поездок
Клиент хочет совершить поездку
и просит вас всё организовать. Самое
важное преимущество, которое у вас уже
есть перед любым туристическим агентством - вы действительно знаете клиента. Вы можете сделать для него гораздо
больше, чем просто заказать билеты, только благодаря тому, что вам известна
личность заказчика. Как ассистент по туризму, я разрабатываю для своих клиентов
информационный пакет для каждой поездки. Что в него включено:
■
информация о местном общественном транспорте (чтобы сэкономить на такси);
■
рекомендации правительства о выезде в другие страны;
■
рестораны, в которых подают любимую еду клиента;
■ другие
предложения, где можно поесть;
■
репертуар театров;
■
достопримечательности;
■ прогноз
погоды;
■ разница
во времени (чтобы звонки домой не причиняли неудобства);
■ показатели меры и веса (перевод местных измерений на
привычные домашние);
■
расположение банкоматов (дешевле, чем обналичивать дорожные чеки в гостинице);
■ данные
об электросетях и телефонной связи;
■
туристическое снаряжение;
■ советы
по упаковыванию вещей;
■ разное -
религиозные места (если требуется), чаевые, советы туристам.
Список можно продолжить.
Подумайте об этом. Если Вы пойдёте в турагентство, то, вероятно, получите ограниченный объем
информации (если туристическая компания не сможет делать на этом деньги - она
перестанет существовать) и при этом сильно переплатите. Однако когда Вы
обращаетесь к нам, то получаете персонализированный путеводитель, что делает
ваши услуги значительно более ценными.
Работа с журналистами и писателями
Есть много работы, которую
большинство авторов ненавидят (аудио транскрипция, например). Я знаю, как важно
быть точной и аккуратной, укладываться в сроки, сколько времени необходимо на сортировку рабочих файлов. Многие писатели с
облегчением скинут подобную работу на кого-то другого, освободив себе время,
чтобы писать.
В этом направлении есть
огромные перспективы роста, потому что всегда будет потребность в обработке
слов, будут ли они напечатаны, он-лайн или в аудио-формате. Кроме того,
писатели, как правило, настолько сосредоточены на исследованиях и писательстве,
что всегда найдётся административная работа, которой они счастливы будут
избежать.
К счастью для меня,
большинство писателей и журналистов привыкли работать удаленно, так что они
вполне понимают концепцию работы виртуального помощника. Я думаю, в ближайшие 5
- 10 лет всё больше компаний будут искать способы аутсорсинга, для сокращения
своих расходов, так что я очень положительно оцениваю будущее этого направления
деятельности.
Административная поддержка
для стоматологической практики и стоматологического бизнеса.
Как пример. Кстати, очень интересное
направление, хотя и неожиданное.
Обеспечивается административная поддержка исключительно для стоматологической
практики и стоматологического бизнеса.
Можно выделить 3 направления
в этой сфере, в зависимости от того, чего требует практика: работа с
пациентами, выполнение административной работы или оказание помощи начинающим.
Что касается работы с
пациентами: это - звонки пациентам,
рассылка электронной почты и текстовых сообщений с напоминаниями о назначенных
встречах, сопровождение процесса лечения, маленькие знаки внимания в качестве
благодарности (небольшие подарки и визитки.) Я также поощряю их рекомендовать наши услуги своим друзьям. Все
это делается для того, чтобы пациент чувствовал, что он важен и его ценят.
Я также предлагают поддержку
старт-ап практикам, которая включает в себя помощь во всех административных
задачах, требующих завершения. Обычно бюджеты начинающих практик ограничены, и
они не могут позволить себе оплачивать полный рабочий день администратора на
первом этапе, поэтому я беру на себя
функции «автоответчика», например.
Конечно же, виртуальные помощники не занимаются сразу всеми делами: поручения разделяются в соответствии с профессиональными навыками и умениями каждого. Мы понимаем всю степень ответственности и набираем только квалифицированных специалистов в своей области. Каждый клиент найдёт у нас человека, который поможет именно ему.
Источник: www.yourbees.ru