Статья добавлена 13 марта 2010, в субботу, в 22:27. С того момента...
2699 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Вред легких сигарет
Многие нынче предпочитают курить легкие сигареты. Надпись Lights на пачке как-то успокаивает... Но может быть легкие сигареты - это не меньше вреда, а наоборот "легкая" смерть?
"ЛЕГКАЯ" СМЕРТЬ
Оказывается,
сигареты с пометкой "lights" не менее вредны, чем обычные сигареты. Не
случайно надписи «lights» и «superlights» были запрещены более чем в 40
странах мира! Предположительно в таких сигаретах содержание смол и
никотина должно быть меньше. Но оказывается, что на сигаретах, в
отличие от всех остальных продуктов, указано не максимальное, а
МИНИМАЛЬНОЕ содержание вредных веществ. И даже если в "легких"
сигаретах меньше смол и никотина, чем в обычных, то уж точно не на
порядок, как указано на пачке( 1мг по сравнению с 10мг). Все дело в
том, что самое современное оборудование способно уменьшить содержание
смол только на 40% максимум, но никак не в десять раз. К тому же, чем
меньше смол, тем меньше маскируется раздражающий вкус никотина. И
производители используют ароматизаторы: "сахар", "лакрицу", "мед",
"какао", "шоколад", ментол... Вкус добавок делает сигареты более
привлекательными для женщин, подростков и даже детей. Попробуйте дать
школьнику затянуться Беломором - после этого он никогда в жизни не
притронется к сигаретам. Но сладкая "шоколадная" никотиновая палочка
быстрее вызовет симпатию и привыкание.
Особого внимания заслуживают
"ментоловые" сигареты. Добавка ментола в "легкие" сигареты провоцирует
курильщика на более глубокие затяжки, при которых поражаются даже
нижние части легких! Более того, ментол способствует активации клеток,
вызывающих рак.
Итак вкусненькие "легенькие" сигареты привлекают к
товарообороту табачных магнатов женщин, интеллигенцию и подростков.
Реклама пестрит образами прекрасных белозубых дам с длинно-тонкими
сигаретками и бизнесменов, выбирающих "легкий" дым. "Lights" и
"superlights" стали брендами, завоевывающими новую аудиторию. В России
курят более 60% мужчин, остальные не курят из принципа, по религиозным
соображениям или по состоянию здоровья. Поэтому табачные компании так
активно вводят марки "женских" "легких" сигарет и новые вкусы, чтобы
привлечь женщин и подростков. К тому же это и альтернатива для тех,
"кто хочет бросить курить". Зачем сразу бросать? Можно для начала
перейти на "легкие" сигареты. Не важно, что курильщик выкуривает таких
сигарет больше, чем обычных и более глубоко затягивается ими, в итоге
получая дозу смолы и никотина еще выше, чем при курении обычных
сигарет. А потом оправдывается перед родными, тыкая в пачку: "Вот
видите? Видите? Я уже бросаю! Я курю ЛЕГКИЕ сигареты!"
Источник: Планета Здоровья