Статья добавлена 26 октября 2012, в пятницу, в 13:38. С того момента...
2172 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Обработка антикором
Купили новую машину? Поздравляю, но ведь это ещё не всё. Для того, чтобы сесть и поехать со спокойной душой, нужно получить документы, страховку, технический осмотр. Помимо этого будут затраты на расходные материалы и налог.
Обработка антикором
Пожалуй самое неприметное из всех моментов, которые необходимо учесть при покупке, как старенького, так и нового автомобиля - защиту кузова от коррозии. Почему-то владельцы новых автомобилей совсем не обращают внимание на этот фактор, полностью полагаясь на добросовестность компаний, производящих автомобили. Однако, коррозия всё равно рано или поздно начинает появляться на кузове, особенно в тех местах, где происходят протирания или сколы краски вместе с грунтовкой.
Коррозии подвержено множество подвижных частей кузова. В дверях, крышках капота и багажника, в арках. Везде, где есть стыки, углы или сваренный металл, коррозия проступает в первую очередь.
Важным фактором является район, в котором используется автомобиль. Например в городе Санкт Петербург в атмосфере повышенная влажность, поэтому машины там ржавеют намного быстрее, чем в южных городах России с более низкой влажностью. Определенную роль играют дорожные работы, точнее то, чем обрабатывают дороги в зимнее время. Химия, которая борется с обледенением дорожного покрытия, так же способствует коррозии.
В настоящее время уже создано масса препаратов защищающих не только от коррозии, но и от шума, вибраций и мелких повреждений кузова от песка и щебня. Можно выделить некоторые из них:
Антикор. Бывает разного типа, но основная его задача - закрыть собой обнаженные участки металла на кузове, а так же растворить и остановить, уже начавшуюся коррозию. Хороший антикоррозийный препарат проникает в самые мелкие щели и проемы, задерживаясь там, вытесняя воду, и блокируя зарождения очагов коррозии.
Жидкие подкрылки. Представляют собой более густую смесь, но по характеру защиты, повторяют антикор. Наносятся на колесные арки и дополнительно устраняют шум бьющегося песка с водой об кузов. Важной особенностью жидких подкрылок является - защита кузова от царапин, образующихся в результате постоянного попадания песка и прочего мусора от колес.
Антигравий. Так же разновидность антикора, отличается лишь тем, что наносится на пороги автомобиля и защищает от мелких камней, летящих в основном в эту область кузова.
Обработка антикором.
Перед началом обработки очень важно вымыть автомобиль, или хотя бы ту часть кузова, которая будет обрабатываться антикором. Причем вымывать и чистить надо полностью, удаляя старый антикор . Все дело в разности составов антикоррозийных препаратов. Они могут различаться поп лотности или составу, что в итоге может негативно повлиять на образование необходимой пленки. Он может просто начать отслаиваться или пузыриться.
Далее автомобиль необходимо высушить, так как не все антикоры умеют хорошо вытеснять воду. И после нанесения, вода, которая останется под слоем антикорной пленки, непременно будет вступать в реакцию с металлом кузова и образовывать коррозионный слой.
Затем следует нанесение самого препарата. Наносится он в зависимости от степени вязкости, либо кистью, а в случае, если он жидкий, можно воспользоваться специальным пистолетом. Последний способ более тщательный, он помогает антикору лучше проникнуть в щели кузова. Однако для самодельного применения он почти не подходит.
Не забывайте о том, что, нанося жидкие подкрылки, сначало необходимо завернуть тормозные диски, спрятав их от случайных попадений препарата. После обработки необходимо выждать некоторое время, пока антикор уляжется и образует прочную и эластичную защитную пленку.
Все антикоррозийные препараты отличаются по цене, свойствам и качеству. Обращайте внимание на темпиратурные показатели, и способность пропитывать коррозию. Естькомпани, которые выпускают практически всю линейку антикорных препаратов, такие, как ПРИМ .
Источник: www.korrozii.net