Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 августа 2012, в субботу, в 19:19. С того момента...

1303
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Замена реальной жизни.

Автор: Виталий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Ученые Гарвардского Университета штата Массачусетс прошли к удивительному выводу. Оказывается, что человек, размещающий собственные фотографии и мысли в соцсетях, получает приблизительно такое же удовольствие, как при употреблении своих любимых блюд.

Ученые Гарвардского Университета штата Массачусетс прошли к удивительному выводу. Оказывается, что человек, размещающий собственные фотографии и мысли в соцсетях, получает приблизительно такое же удовольствие, как при употреблении своих любимых блюд. Кроме этого, неутомимые исследователи выявили интересную статистику. Оказывается, что вся деятельность в социальных сетях почти на 80% состоит из откровенных рассказов о своем жизненном опыте и пристрастиях, а также размещения личных, и не только, фотографий. А остальные 20% посвящены столь же откровенным комментариям с позиций собственного «я».

В этом исследовании приняли свое непосредственное участие около 100 добровольцев, которые согласились ответить на ряд вопросов, касающихся собственной персоны, а также выразить свое мнение о различных событиях и поделиться мыслями о разных людях. При помощи магнитно-резонансного томографа все моменты интервью фиксировали активность мозга. И что же получилось: те зоны, которые отвечают за удовольствия (еду, вознаграждения, секс) работали активно лишь в те моменты, когда человек рассказывал о своем мнении или самораскрывался. А вот высказывание мнения других и о других вызывало гораздо меньше удовольствия. Человек мог даже отказаться от определенного вознаграждения в пользу случившейся возможности поговорить о себе. Однако, подобные разговоры в кругу семьи или друзей не так захватывали участников такого эксперимента, как наличие «друзей» в социальных сетях. При этом ученые заметили, что зоны начинали заметно активизироваться при осознанном факте наличия большой аудитории читателей или слушателей.

В связи с этим, исследователям пришлось отнести социальные сети к одному из самых доступных удовольствий, причем с очень большой возможностью привыкания.

Спонсор публикации - http://lazernaya-rezka-gravirovka.ru/.

Источник: PiterPromo

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: