Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 июня 2008, в понедельник, в 09:37. С того момента...

1912
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Dodge Challenger - лассо для «мустанга»

Автор: Владимир
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

С 27 августа 2002 года, когда было свёрнуто производство Chevrolet Camaro, полноправным хозяином рынка компактных, спортивных моделей оставался Ford Mustang. В текущем году монополию Ford стремительным ударом разрушил Dodge Challenger SRT8.

Dodge Challenger SRT8 — топ-модель в новом семействе оснащена 5 ступенчатой автоматической трансмиссией AutoStick, имеющей режим ручного управления, а в будущем году появится 6-ступенчатая механическая кпп Tremec с рычагом, имитирующим рукоятку пистолета — ещё одна ретроспективная «фишка» Dodge Challenger. Тормоза Brembo (передние диски 14.2 дюйма, задние —  13.8), дополненные усовершенствованной ABS, отслеживают величину бокового ускорения в поворотах, и если она превышает 0.6g, колодки подводятся ближе к диску для более эффективного торможения.


Согласно федеральному стандарту 2010 года система ESP должна быть, что называется, на боевом посту даже в отключённом состоянии. Естественно, это создаёт определённые трудности для любителей стартовать с пробуксовкой и с дымящимися задними покрышками. Условно полное отключение ESP происходит при нажатой в течение пяти секунд кнопке, и если автомобиль удерживается на тормозах, то через две секунды после резкого открытия дросселя компьютер ESP выдаст команду на отключение двигателя. Но перехитрить электронику всё-таки можно. Продолжая давить на газ, работать тормозной педалью в пульсирующем режиме левой ногой — адреналин и запах палёной резины будет обеспечен.

Полностью «упакованный» Dodge Challenger SRT8 продаётся США за $40 тысяч с «хвостиком» (включая налог $2,100 на повышенный расход топлива), а список опций предельно мал: люк в крыше ($950), навигационная система с жёстким диском вкупе с развлекательным комплексом ($890), а также покрышки Goodyear Eagle F1 Supercar (245/45ZR20 и 255/45ZR20) всего за 50 «баксов». В 2009-м появятся модели Challenger SE (от $24 тыс.) с 3.5-литровым 250-сильным мотором V6 и Challenger R/T с 5.7-литровым V8 (370 л. с.)

Источник: CARS.RU

увеличить увеличить Dodge Challenger SRT8
увеличить увеличить Dodge Challenger SRT8
увеличить увеличить Dodge Challenger SRT8
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: