Статья добавлена 30 июля 2010, в пятницу, в 16:47. С того момента...
1853 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
12 советов по успешной организации выставки
мы сформулировали для Вас 12 советов, ограждающих Вас от некоторых неверных действий и ошибок при организации выставочной кампании.
12 советов по успешной организации выставочной кампании
Предварительная подготовка:
1.Перед тем как планировать участие в выставке, каждая компания должна очертить круг своих целей и задач. Необходимо определить главную цель выставки – имидживая поддержка или непосредственно продажная функция и заключение сделок. Только после этого стоит приступать к построению подробного структурированного плана действий подготовки выставочной компании.
2.Определить основной бюджет, не забывая о непредвиденных расходах.
3. Составить подробный план и техническое задание, указать описание целевой аудитории, указание особенностей продукта и в связи с этим возможное развитие событий (данный этап облегчит проследить отклонения от плана, проанализировать их причины и подвести итоги)
4.Уведомление нужных компаний и экспертов посредством рассылки информативных приглашений
Подготовка выставочного стенда:
5.Подготовка стенда – трудоёмкий и соответственно длительный процесс. Так что чем раньше вы начнёте подготовку, тем лучше(обычно начало подготовки занимает 1-2 месяца(± в зависимости от сложности стенда)
6.Наиболее удачное расположение стенда у входа, смежных проходов, рядом с зонами отдыха.
7.Стенд необходимо располагать как можно дальше от конкурентных марок(если только место расположения не проигрывает в своей проходимости)
8.В отличие от региональных выставочных площадок, московские выставки поражают своей масштабностью, яркостью и количеством участников. Каждый стенд в погоне за посетителями принимает всевозможные ухищрения: цветность, форму, размер. Но подобный подход не всегда удачен – яркие цвета сливаются в одно пёстрое пятно, что ещё больше усложняет выбор необходимого объекта. Поэтому , в борьбе с конкурентными брендами, необходимо использование креативных ходов, в центре которых обязательно присутствие самого товара.
9.Комфорт, чистота и сервис на стенде
Это факторы будут особенно приятны для посетителей. Необходимо учесть следующие моменты:
- Важно организовать наличие необходимого количества мест для переговоров
- Никогда не помешает вовремя принесённая чашка кофе или чая
- Не в коем случае не давить на посетителя цифрами и огромным количеством информации при входе, нужно определить момент когда посетитель готов слушать и воспринимать, но затягивать не стоит
- Каталоги и буклеты всегда должны быть под рукой – на столах, стойка и других специализированных местах.
10.Раздаточные материалы
Никогда не скупитесь на раздаточные материалы – буклеты, календари, ручки, пакеты – всё это поднимает имидж вашей компании.
Наличие на стенде нескольких видов полиграфической продукции довольно важно.
Должны быть отдельные буклеты или прайс-листы для оптовиков и розничников, обширные каталоги с представлением и описанием каждого вида вашей продукции.
Ещё одним из эффективных вариантов – дегустации(если это продовольственные товары), прямая демонстрация товара – посетитель должен узнать все качества продукта на собственном опыте.
11.Квалифицированный персонал
Персонал – это информационный двигатель вашего стенда. Персонал – это оборот информации как на стенде, так и за его пределами. Креатив задействования персонала в выставочной программе - бесспорно удачный ход в продвижении Вашего бренда.
12. Анализ полученных результатов и постоянное использование выставочных контактов.
Источник: АРТ Онегинъ