Статья добавлена 8 июня 2013, в субботу, в 22:28. С того момента...
3582 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Полезный контент - залог успешной работы в социальных сетях
Социальные сети – это эффективный канал общения фирмы с целевыми клиентами, но этот канал сегодня уже не будет хорошо работать, если у компании нет интересного, полезного и соответствующего многим параметрам контента.
Многочисленные социальные медиа стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Сейчас уже редко встретишь человека, у которого не было бы профиля в социальной сети или нескольких сетях. Таким образом, соц медия собирают у себя очень большое количество интересных с точки зрения бизнеса людей, и многие компании-владельцы брендов устремили свои финансовые, человеческие и временные ресурсы на эти привлекательные сайты, дабы выстроить коммуникацию с целевой аудиторией для дальнейшего увеличения своих продаж.
На данный момент в мире насчитываются десятки, если не сотни тысяч самых разнообразных соц сетей: общетематические, например Facebook.com, узкотематические, например, для талантливых людей соц сеть MyStarWay.com, многоязычные и с одним языком, с открытой и закрытой регистрацией пользователей и тд. С одной стороны – это хорошо, т.к. бизнес может выбирать тот ресурс, который наиболее подходит для его товара или услуги, но с другой – разнообразие соц сетей ведет и к разнообразию работы с каждой из них.
Еще несколько лет назад было достаточно иметь страничку с названием бренда компании в какой-нибудь социальной сети, писать туда с относительной регулярностью веселые посты и комментарии, вставлять видео с прикольными зверями и детьми, изредка разбавляя это коммерческой информацией и вуа-ля! - потенциальные и реальные клиенты становились участниками взаимодействия с компанией, коммуникационный канал становился популярным, насчитывая тысячи человек. Все было просто и понятно.
Сейчас же ситуация принципиально меняется. Социальные сети – это эффективный канал общения фирмы с целевыми клиентами, но этот канал сегодня уже не будет хорошо работать, если у компании нет интересного, полезного и соответствующего многим параметрам контента, т.е. если компании нечего сказать своим читателям/зрителям. Пользователи соц сетей меняются, особенно общетематических, типа Odnoklassniki.ru, да и узкотематических тоже, таких как соц сеть MyStarWay.com или Viadeo; люди становятся более избирательными, требовательными, и вслед за ними должны меняться и бренды, и контент страничек, групп и профилей торговых марок.
Так называемый контент-маркетинг – это следующий этап в развитии Social Media Marketing (SMM - маркетинг в социальных медиа). Контент, который создается для пользователей социальных медиа, по возможности, должен быть интересным и важным не всем без разбора, а тем же целевым клиентам, для которых производятся товары и услуги фирмы. «Лучший/идеальный» контент появляется на пересечении интересов пользователей и знаний и умений фирмы, когда перед человеком стоит конкретный вопрос или проблема, а фирма-владелец бренда может хотя бы не напрямую, а косвенно, помочь с разрешением этих задач. Материалы, создаваемые для соц медиа, должны работать на бизнес компании, должны приближать человека к первичной, или повторной покупке товара или услуги. Создавая темы про «милых кошечек», компании вряд ли удастся продать стиральную машину или зимние сапоги.
Безусловно, контент нового уровня - более дорогостоящий и сложный в создании, да и требования к SMM-специалистам также значительно возросли. Наиболее продвинутые компании создают целые отделы SMM-маркетинга, где сотрудники создают актуальные статьи по узким темам, видео уроки, уникальные иллюстрации, инфографику и т.д. По возможности, нужно замерять эффективность каждой конкретной активности, чтобы понимать, куда направлять ресурсы. Социальные медиа и их пользователи меняются, должны меняться и компании, продвигающие свои торговые марки.