Статья добавлена 28 августа 2013, в среду, в 14:28. С того момента...
1252 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Электрокар Mitsubishi i-MiEV
Электроавтомобили - это наше настоящее. У многих на устах автомобили Mitsubishi i-MiEV, Peugeot iOn и Citroën C-Zero, которые сделали переворот в мире "электромобилей".
Ещё вчера автомобили на электрическом топливе были для нас экзотикой. А сегодня их можно встретить на улицах. Как и обычные машины, электромобили делятся на несколько классов. Сегодня мы поговорим об одном из первых серийных электромобилей, о Mitsubishi i-MiEV. Ознакомиться с другими лучшими электромобилями вы сможете позже.
Все автомобили этого класса условно можно подразделить на два вида: от известных автомобильных брендов и от новичков автопрома. Первые стоят дороже, однако лучше укомплектованы, имеют совершенные технологические характеристики. Вторые намного проще, но и стоят демократичнее.
Конечно, еще долгое время в нашей памяти будут качественные автомобили по типу Smart Roadster, которые зарекомендовали себя на дорогах.
Ходовая часть автомобилей знаменитых марок прошла испытания на различных дорогах, она прочна. Ради экономии молодые бренды подвеску выполняют менее прочную, ограничивая область применения своей продукции хорошими городскими дорогами.
При этом у двух классов машин такие эксплуатационные показатели, как время зарядки батарей и запас хода практически идентичны.
В именитых электрокарах существуют такие системы комфорта, как приводы подогрева стёкол и зеркал, автоматическое включение света, подогрев сидений и климат-контроль. Конкретно в i-MiEV имеется камера заднего вида, GPS, большой цветной дисплей.
Также i-MiEV оборудован 6 подушками безопасности и системой распределения тормозных усилий. Автомобиль имеет сертификаты (EuroNCAP 4 звезды) и соответствующее оборудование и успешно прошёл краш-тест.
В организации безопасности электрокара много внимания уделяется защите батареи от последствий столкновений. Ведь при столкновении может возникнуть высокое напряжение, что приведёт к короткому замыканию. У i-MiEV по сигналу датчика от подушек безопасности отключаются от сети тяговые генераторы. Батарея находится внутри кузова и защищена специальным корпусом.
i-MiEV укомплектован стандартным разъёмом для быстрой подзарядки. Здесь также установлено защитное устройство, защищающее машину от скачков напряжения. На борту находится электронный менеджер, который помогает рационально расходовать АКБ энергию. Тип батареи – литий-ионная. В настоящее время это самые эффективные батареи, в то время как в молодых брендах устанавливают более дешёвые батареи.
Источник: Все об автомобилях от А до Я