Статья добавлена 25 января 2012, в среду, в 20:17. С того момента...
1550 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Современные автомобильные прицепы - что требуется помнить для эксплуатации данных изделий
Прочитав данную статью, вы сможете узнать о том, что желательно иметь в виду для приобретения и эксплуатации современных автомобильных полуприцепов. Вы также узнаете об особенностях строения данных изделий.
Вероятно, что горожанин, который бороздит отечественные дороги за рулем иномарки с автоматической коробкой передач и не помышляет о необходимости покупки автоприцепа. Конечно, прицеп – это аппарат, который не предназначен для повседневной эксплуатации, однако, бывает, что он становится незаменим: при необходимости переезда, вывоза мебели, мусора, фруктов и овощей с приусадебного участка, а кроме того, при планировании развлечений на свежем воздухе. Даже несмотря на то, что прицеп – это достаточно большая и неповоротливая вещь, подсоединив которую, вам придется учиться управлять автомобилем заново, временами его наличие в вашем гараже может очень понадобиться.
Наиболее выгодное в прицепе то, что его когда угодно легко отцепить. В наши дни продажа полуприцепов и прицепов – прибыльное занятие, поскольку многие из наших земляков любят отдыхать и путешествовать по России на собственном автомобиле. В связи с этим обладает популярностью такой тип прицепа как «дом на колесах», однако, в силу своей высокой цены, он, в большинстве случаев, не продается, а сдается в аренду. Кроме перевозки бытовых отходов, домашних животных, вещей, мусора и других вещей, прицеп может использоваться для транспортировки автомобилей, мотоциклов, катеров, лодок и гидроциклов.
В целом, простор для службы громаден. Впрочем, использовать прицеп имеет право не всякий автовладелец, а только водитель, владеющий правами категорий «В», «С», «D», и, в определенных случаях «E» - если вес автомобиля и прикрепленного к нему прицепа превышает 3,5 тонны. Ту же самую категорию потребуется получать автолюбителям, если они намереваются подсоединить полуприцеп. Причем прицеп – это такая же часть вашего автомобиля, которая также нуждается в техосмотре. Если срок «жизни» прицепа составляет не более 5 лет, то проходить техосмотр придется раз в 2 года, если же прицеп старше – единожды в год.
Для того, чтобы пользоваться многими удобствами такого механизма и присоединить его к машине, могут понадобиться запчасти на прицеп: это тягово-сцепное устройство (фаркоп) и штепсельная розетка для подводки электропитания к поворотникам, габаритным огням и стоп-сигналам. Устройство подвески предполагает возможность использования 2 видов фаркопа – петли-скобы с фиксатором и беззазорного шарового ТСУ. Первое чаще всего используется в быту, второе же широко применяется на автомобилях повышенной проходимости и грузовиках. Среди русских автомобилей серия ВАЗ -2108-2115 уже имеет специальные места для прикрепления фаркопа, другим же машинам (в том числе и иностранным), для того, чтобы прикрепить оборудование, нужно самим сверлить отверстия. Кроме этого, большинству автомобилей для установки ТСУ следует откручивать задний бампер.
Тягово-сцепное устройство устанавливается в полном соответствии с правилами, записанными в документах любой из моделей. Есть также правила обращения прицепа исходя из разрешенной массы перевозки. К небольшим прицепам (массой до 750 кг) действуют более лояльные требования, а тяжелые ( массой груза более 750 кг) должны быть обязательно оборудованы самостоятельной тормозной системой.
Несмотря на то, что прицеп на автомобиле требует некоторой заботы и денежных затрат, пренебрегать его приобретением не следует. Прицеп – это та самая штука, которая может понадобиться в случае, если ее и в помине нет, по этой причине, если держать ее «в боевой готовности», она прослужит своему хозяину хорошую службу.
Источник: http://t-voz.ru/