Статья добавлена 7 июля 2009, в вторник, в 21:29. С того момента...
2688 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Знакомство с Aston Martin DB9
Реально DB9 в фейслифте не нуждается. Он навечно застолбил местечко на Стене Крутости, по-прежнему хорошо продается, и весь мир считает, что он сногсшибательно красив. Aston все это прекрасно знает. И потому новый DB9 внешне почти идентичен старому.
Главная новость в том, что теперь в решетке радиатора на одну горизонталь меньше. А боковые зеркала в точности такие же, как на DBS.
То, что и после четырех лет продаж автомобиль выглядит последним писком моды, делает честь первому варианту. Однако кое-что требовало внимания. Как и в Vanquish, салон DB9 был слишком эклектичен.
Но не теперь. В него перекочевала слегка измененная передняя панель из DBS. Она не вводит в ступор мириадами кнопок, организация стала проще. Теперь гораздо легче и разговаривать по телефону, и сменить песню на iPod. Появилось и настоящее дамское зеркальце взамен найденного на свалке "фордовских" запчастей.
Итак, все то, что можно было не трогать, не тронуто. Над остальным поработали. И с этой точки зрения DB9 -большой шаг вперед. Но в отличие от V8 Vantage, на котором ездил Том Форд, ощущения не доведены до того уровня, который меня бы удовлетворил.
Начнем с приятного: трансмиссия Touchtronic более плавная. Старая была несколько неуклюжа и порой портила динамику. Нынешняя работает гораздо шустрее. При переходе вниз производится небольшая перегазовка (ничего нового, кроме того, что делается она точнее.
Хотите передачу - и получаете ее). А вот остальное меня слегка разочаровало. Aston радостно трубит о новых возможностях мотора. Конечно, двадцать лошадей и тридцать ньютонов - прирост немалый. Но у прежнего DB9 было 450 л.с, так что разница несущественна.
Раньше DB9 был очень быстрым, а теперь он ОЧЕНЬ быстрый. Жаль, звук выхлопа не соответствует. Думаю, вой трансмиссии вы услышите раньше, чем мотор. Самое же большое разочарование для меня - ходовая. Пусть DB9 теперь оснащен новыми амортизаторами Bilstein, что несомненно улучшило плавность хода, но его динамические проблемы еще не решены.
Конечно, как GT DB9 бесподобен. Но если хочешь не просто поездки, а драйва, то придется обратить внимание на другие Aston. Которые доставляют больше удовольствия. Наскочите на ухаб посреди поворота - на разгоне, когда задняя подвеска загружена, - и появится странное ощущение, что зад поплыл.
Я когда-то ездил на Sports Pack: новые уровни жесткости и малая неподрессоренная масса от этого излечили. Я думал, что и у фейслифтинговой версии будет так же. Однако выходит, что для лучшей управляемости снова придется брать все туже опцию.
Жаль, ведь все это смазывает впечатление от блестяще освеженной машины. У которой теперь и салон соответствует ценнику. Aston послушал критиков и сильно улучшил V8 Vantage. Может быть, следует снова прислушаться к ним?
Источник: автомобильный блог