Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 июля 2009, в вторник, в 21:29. С того момента...

2651
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:


компздоров.рф

Top 5 àвтора:

Знакомство с Aston Martin DB9

Автор: Pavel K.
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Реально DB9 в фейслифте не нуждается. Он навечно застолбил местечко на Стене Крутости, по-прежнему хорошо продается, и весь мир считает, что он сногсшибательно красив. Aston все это прекрасно знает. И потому новый DB9 внешне почти идентичен старому.

Главная новость в том, что теперь в решетке радиатора на одну горизонталь меньше. А боковые зеркала в точности такие же, как на DBS.

То, что и после четырех лет продаж автомобиль выглядит последним писком моды, делает честь первому варианту. Однако кое-что требовало внимания. Как и в Vanquish, салон DB9 был слишком эклектичен.

Но не теперь. В него перекочевала слегка измененная передняя панель из DBS. Она не вводит в ступор мириадами кнопок, организация стала проще. Теперь гораздо легче и разговаривать по телефону, и сменить песню на iPod. Появилось и настоящее дамское зеркальце взамен найденного на свалке "фордовских" запчастей.

Итак, все то, что можно было не трогать, не тронуто. Над остальным поработали. И с этой точки зрения DB9 -большой шаг вперед. Но в отличие от V8 Vantage, на котором ездил Том Форд, ощущения не доведены до того уровня, который меня бы удовлетворил.

Начнем с приятного: трансмиссия Touchtronic более плавная. Старая была несколько неуклюжа и порой портила динамику. Нынешняя работает гораздо шустрее. При переходе вниз производится небольшая перегазовка (ничего нового, кроме того, что делается она точнее.

Хотите передачу - и получаете ее). А вот остальное меня слегка разочаровало. Aston радостно трубит о новых возможностях мотора. Конечно, двадцать лошадей и тридцать ньютонов - прирост немалый. Но у прежнего DB9 было 450 л.с, так что разница несущественна.

Раньше DB9 был очень быстрым, а теперь он ОЧЕНЬ быстрый. Жаль, звук выхлопа не соответствует. Думаю, вой трансмиссии вы услышите раньше, чем мотор. Самое же большое разочарование для меня - ходовая. Пусть DB9 теперь оснащен новыми амортизаторами Bilstein, что несомненно улучшило плавность хода, но его динамические проблемы еще не решены.

Конечно, как GT DB9 бесподобен. Но если хочешь не просто поездки, а драйва, то придется обратить внимание на другие Aston. Которые доставляют больше удовольствия. Наскочите на ухаб посреди поворота - на разгоне, когда задняя подвеска загружена, - и появится странное ощущение, что зад поплыл.

Я когда-то ездил на Sports Pack: новые уровни жесткости и малая неподрессоренная масса от этого излечили. Я думал, что и у фейслифтинговой версии будет так же. Однако выходит, что для лучшей управляемости снова придется брать все туже опцию.

Жаль, ведь все это смазывает впечатление от блестяще освеженной машины. У которой теперь и салон соответствует ценнику. Aston послушал критиков и сильно улучшил V8 Vantage. Может быть, следует снова прислушаться к ним?

Источник: автомобильный блог

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: