




Статья добавлена 7 июля 2009, в вторник, в 21:02. С того момента...
1395 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Alfa Romeo Brera S

Вспомните, когда вы последний раз ездили на реально ужасном автомобиле. Может быть, вам не повезло, и это было сегодня утром.
Теперь представьте себе, что вы возвращаете автомобиль тем, кто его сделал, и говорите: Посмотрите, это же ужасный автомобиль! А они говорят: Ой, простите пожалуйста, мы сейчас же его исправим. Звучит неправдоподобно, но именно так случилось с Alfa Romeo Brera.
Этот автомобиль достаточно красив для того, чтобы его владелец в упор не видел противоположный пол. Но едет он так отвратительно, что Alfa решила-таки что-нибудь с этим сделать. И, справедливо рассудив, что такое ноу-хау лучше поискать на стороне, обратилась в английский Prodrive, то есть к Дейву Ричардсу (седины, вертолет...).
О да, он достаточно мастит, чтобы суметь подлечить маленькое итальянское купе... Alfa дала Prodrive год и, вероятно, кучу денег. Результат -Brera S. Где "S" значит не "Спорт" и не "прайС", а "Спечиале".
В нем перелопачена ходовая, снят лишний вес, и добавлено характера. Проблема первых Brera -в свинцовой тяжести и одержимости кренами кузова. Решение - на языке непосвященных - делать жестче! Коэффициент жесткости увеличен на 50%.
Автомобиль стал ниже, рулится острее и с 3,2 литровым V6 избавлен от лишнего веса полного привода. Да и кренов у Brera S меньше. Но при этом пострадала плавность хода. Сильного дискомфорта не причиняет, но на неровностях проблемы становятся очевидны.
Ведь цепкость - в конце концов, важный элемент быстрой езды. Любой гонщик сЙжет вам: если хотите ехать быстро, надо ехать плавно. А плавно Brera S ехать не умеет. Очень многим нравится, как автомобиль выглядит, и многие смогут вытерпеть тряску во имя более яркого в целом драйва (и красивых дисков).
И многие, возможно, соблазнятся ценой. Однако помните, что это все-таки Brera. Alfa очень старается, но гвоздь ее программы остается тесным, тяжелым и вовсе не похожим на ТТ или Z4 Coupe. Мы говорим: Скорее обещания на будущее, чем существенные улучшения в настоящем Цена (в Англии): €36 400 Динамика: 0-100 км/ч - 7 с, макс, скорость - 250 км/ч Техника: 3195 см3, V6, передний привод, 260 л.с, 321 Нм, 1540 кг, 11 л/100 км
Источник: автомобильный блог