Статья добавлена 7 июля 2009, в вторник, в 13:37. С того момента...
1896 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Новый Aston Martin Vantage V8
Как бы ни был красив первый Vantage, никогда не верилось, что он способен побить 911-й. Но этот наводит на мысли, говорит Том Форд. Берегись, Porsche!
Серый Golf II c немецкими номерами - тошнот. Я с маху обхожу его в длинном быстром левом повороте, ускоряясь с 60 км/ч на одной третьей. Небольшая пауза: набор обоотов, сосущий звук впуска...
И потом - мощнейший прессинг на позвоночник вплоть до переключения на следующую где-то в районе 7400. Двигатель в этот момент - и симфония, и рев дикого животного. Если так пойдет дальше, то к завтрему я оглохну. Ничего удивительного.
Раз Aston Vantage так легко разъяряется с относительно низких оборотов и не требует лишних переключений на разгоне - значит, он уже не тот Vantage, который мы знали. И который нас слегка разочаровывал. Пусть внешне он практически не изменился, это совершенно иной автомобиль.
Пытаетесь разглядеть изменения в кузове? Не парьтесь. Новый тут только дизайн легкосплавных дисков. Aston считает, что Aston Vantage был совершенной Жизелью.
И не стал накачивать его мускулами, чтобы не свалиться в китч. Да здравствует консерватизм: Vantage по-прежнему выглядит сногсшибательно. Даже после трех лет на рынке. Всякие феньки его только испортили бы.
А если хочется побольше агрессии, обратите внимание на будущий Vantage RS V12. У того всяких динамических приблуд - как у подростка прыщей на заднице. Изменения в "простом" Vantage - подкожные.
И очень даже существенные: V-образная "восьмерка" выросла на два стакана - с 4,3 до 4,7 л. Мощность - с 385 л.с. до 426 л.с. Момент - с 434 Нм до 470 Нм. Это самая важная цифра: пусть нынешний Vantage и стал пошустрее, чем раньше (0-100 км/ч за 4,8 с и максималка - 290 км/ч), но именно момент изменил ощущения от езды.
Чтобы привести грозный рык "старого" Vantage в соответствие с динамикой, требовалось постоянно дергать его с передачи на передачу. Нынешний же отлично тянет в пределах передачи без малейшей истерики.
Раньше бесили клапаны выпускной системы: при 3500 оборотах и выше они претенциозно ревели во всю глотку, а тем временем вас спокойно обгонял горячий хэтч с грамотным пилотом. Теперь не так. Вторая, третья и четвертая передачи - удовольствие полнейшее.
И на автострадах, и на узких шоссе они обеспечивают тебе полное владычество. Главное - не бояться! На ухабистой дороге вокруг Нюрбургринга, с разномастным покрытием, быстрыми поворотами и петлями переменного радиуса обновленный Vantage демонстрирует мощную, чистую и непрерывную тягу.
Кайф в чистом виде. Прирост момента реально ощутим. Хотя по-прежнему остались проблемки на переключениях вниз с высоких оборотов: при быстром переключении возникает небольшая подгазовка, когда двигатель не успевает потерять инерцию.
В остальном, кажется, Aston учел ошибки и недостатки прошлого и зачистил их. Ему не понадобился новый двигатель. Достаточно разумного апгрейда - и результат превосходен. Другие изменения обострили характер Vantage.
У стандартной механики - новое сцепление и маховик. Педаль сцепления стала легче, уменьшилась масса вращающегося вне трансмиссии металла - машина стала приемистее. Механика очевидно лучше, но все же иной раз спотыкнется на первой.
А сцепление пованивает при малейшем намеке на пробуксовку или разворот в три приема. И Coupe, и Roadster стали более устойчивы и стабильны, обрели более плавный ход -в основном благодаря обновленным верхним креплениям амортизаторов и новым буферам сжатия.
А жесткость пружин позволяет держать все под контролем. Даже если решишь от души пришпорить машину на входе в ухабистый поворот. Геометрия рулевого тоже доработана, чтобы обострить реакцию и чувство руля. И все это реально ощутимо.
Прежний автомобиль в поворот влетал, а внутри по мере выкручивания руля его реакции притуплялись. Новый механизм обеспечивает обратную связь во всем радиусе поворота, и машина не ныряет в апекс столь резко.
Хорошие новости для тех, кто считал старый Vantage слабоватым: новый Sports Pack (амортизаторы Bilstein, более жесткие пружины и обновленный задний стабилизатор поперечной устойчивости) на Coupe в паре с новым мотором.
Машину с самой продвинутой подвеской легко отличить по кованым 19-дюймовым колесам о пяти двойных спицах. Каждое сбросило по килограмму веса, и более жесткая подвеска делает свое дело с минимумом вмешательства лишних масс.
Самое заметное изменение - в рулевом механизме. Передок кажется еще более позитивным, зад менее склонен срываться при резком торможении.
А лучше всего то, что ваши зубы останутся в целости и сохранности: стандартный автомобиль стал более комфортен.
Но если ваш кайф в вождении, то выбирайте Coupe и Sports Pack. Знаю, может показаться, что это - самоходное сотрясение мозга. Но на самом деле 4,7-литровый Coupe со Sports Pack и механикой - тот автомобиль, которым и должен быть Vantage.
Этот обновленный Vantage - точный, быстрый, громкий, с яркой натурой Aston Martin. Он дает совершенно иные драйверские ощущения, пусть с виду почти и не изменился.
Источник: автомобильный блог