Статья добавлена 21 августа 2008, в четверг, в 18:36. С того момента...
4430 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
БЕТМЕН – «АНТИТЕРРОР» (Трансовое кино и гипноз)
Кто сомневается, что при просмотре кинофильма сознание смотрящих изменяется, тот может сесть в первый ряд и обернуться назад…
Тогда
можно увидеть, как десятки немигающих глаз синхронно двигаются
одновременно с перемещением самого светлого пятна на экране. Это как
если в темной комнате водить по стенке фонариком – взгляд автоматически
будет бегать вслед за световым лучом.
Так и в кино раз пришли, то
смотрите и автоматически воспринимаете, то что показывают… И уж
поверьте, все вместе испытываете одну и ту же, заранее заданную эмоцию
в том или ином моменте просмотра. Это уже потом последует критическое
осмысление из серии это понравилось, а это нет. И в этом критическом
осмыслении мы можем быть разными, но это только суждения не более того.
Суть
этого короткого вступление в том, что сознание смотрящего на два с
половиной часа попадает под контроль авторов картины. Но и «бог с ним»
–скажешь Ты – пусть себе контролируют, собственно говоря мы приходим в
кинотеатр именно за иллюзией…
Вобщем все так, за небольшим НО
– с некоторых пор мастера экрана активно используют иллюзию не только
для Вашего развлечения, НО и для отвлечения сознания. Заметьте не
полного отключения, как на сеансе гипноза, а только отвлечения…
А в
то время пока сознание отвлекается на анализ бегающего по белому
полотну светового луча, его критические центры частично блокируются.
Причем блок происходит на автомате в противном случае иллюзия
рассеивается.
Знаете как кодируют алкоголиков по методу Довженко?
Их
собираю в группу и крутят кино о вреде алкоголизма… и только после
этого создают в мозгу блок, который устанавливается с помощью создания
очага страха. В результате такого воздействия на заранее определенное
время закрепляется четкий набор психосоматик – хочет того алкоголик,
или нет его тошнит от алкоголя, сердце заходится вплоть до того, что
может и не выдержать…
Конечно просмотр одного фильма такого явного
эффекта не вызывает, но тем не менее кино это способ создания внутри
сознания человека зон псевдоопыта, который заранее специально
смоделирован. Попрошу учесть тот момент, что у взрослого человека окно
естественного обучения закрыто, чего не скажешь о школьниках и
студентах…
Именно для них псевдоопыт может впоследствии стать
естественной заменой обычного опыта, т.е. это как мина которая
сработает, но незаметно и не сразу, а потом когда этот опыт
понадобиться.
Человек даже и не вспомнит откуда он это знает просто
примет в нужный момент примет нужное решение. Например после просмотра
Бетмена спросите школьников – «Китайцы плохие, или хорошие?»
Думаю
ответ понятен – «плохие»… Но это прямая и поэтому достаточно безобидная
манипуляция, поэтому, она пройдет у ребенка, но не подействует на
взрослого (кр. американцев).
В Бетмене есть и более сложные
структуры – не будем рассматривать все приемы, а сконцентрируемся на
одном из них. Тем более, что авторы транса (фильма) многократно щедро
повторяют его.
Прием заключается в известной еще со времен
софистики подмене понятий. При этом мастера иллюзии «не напрягаются» и
не опускаются до прямого софизма, когда подмена понятий происходит
мастерски и не заметно.
Ничего подобного мы не видим,
напротив от нас ничего «не скрывается» и прямо у нас на глазах, то что
начально было заявлено как белое – превращается в черное. Скажите –
наверняка любой из нас не потерпит если во время разговора собеседник
начнет менять понятия. Например если человек говорит, что он пошел в
булочную, то это одновременно не может означать, что он пришел из
булочной…
Ясно, что это смешивая эти два понятия мы попросту
запутаемся и не сможем понять, что на самом деле произошло – пришел он,
или ушел…
Соответственно, как минимум потребуется уточнение, как максимум мы попросим не морочить нам голову.
В
кинозале как известно обратная связь не возможна, поэтому мы принимаем
новые правила игры и безропотно «съедаем» то, чем кормят. Наше сознание
смиряется и позволяет жонглировать понятиями.
В результате герой
заявленный как «хороший» в результате многоходовки превращается в
классического «плохого» и мы покорно желаем ему смерти…
И правильно нечего брать детей в заложники. Более того нам почти объясняют, такое передергивание – он потерял любимую…
Кстати по какой причине вместо ослепительной красавицы мы видим на этой роли возрастную дамочку…
Еще
одна маленькая подменка – по ходу дела мы вслед за прокурором и дневным
вариантом бетмена должны поверить в ее неотразимую красоту…
А
чего стоит ход Джокера (автора), который ставит публичный ультиматум:
или Бэтмен снимает маску, или он, киллер-психопат, будет ежедневно
убивать по несколько заложников.
Я не оговорился, если
откинуть условности, то фактически все жители города оказываются в
заложниках, при этом авторы специально не объясняют, каким таким
образом «маньяку» технически удаются его сверх масштабные операции.
Даже никаких сверх возможностей, просто псих…
И при этом это идеальный террорист – «ну не нужны ему деньги и все тут»…
Даем
трансматическую расшифровку этого момента – «американцы не надо думать
и искать смысл в действиях террористов, смысла нет деньги им не нужны,
они сверх психи, а в заложниках может оказаться каждый житель…».
Не
смотря на то, что эта установочка лежит почти на поверхности, все не
так просто поскольку, каждый хороший гипнотизер знает, что установка
пройдет тем лучше, чем лучше она прикрыта…
И авторы для этой цели
используют, и не первой свежести красавицу, и мнимый конфликт бетмена,
и прокурора (из-за нее), и мафиози, и китайцев, и даже самого джокера,
плюс хорошего полицейского и соответственно кучу плохих… (уф,
перечислять устал).
Да, вот еще, что ход из теории игр – два
корабля в каждом по взрывателю – в одном явно хорошие обыватели, в
другом подонки – зеки, каждый может нажать кнопку и взорвать другого,
при этом купить таким образом себе жизнь…
Кого выбрать?
Раз и снова любимый прием – обыватели голосуют взорвать, а «хороший» зек выбрасывает устройство…
К
этому моменту зритель уже «готов» и почти не сопротивляется, конечно
если он не знаком с «парадоксом двух заключенных» из теории игр.
Впрочем если и знаком, то тогда он наверняка знает, что в такой
ситуации всегда выигрывает «злая» стратегия, а суть парадокса
заключается в том, что в реальности всегда проигрывают оба…
Кстати весь фильм преследует ощущение – все еще чуть, чуть и конец – не тут то было, раз …и сюжет закручивается по новой.
По
концовке порядком уставший зритель уже безропотно принимает
трансформацию прокурора в двуликого Януса, которого вербанул тонкий
знаток янусов – Джокер.
При этом зрители уже не обращают внимания,
на то, что Джокер тихонько едет в тюрьму, а вся вселенская злость,
которую за нас весь фильм копили авторы фильма обрушивается на беднягу
прокурора…
Из серии куда полез умник – с преступностью бороться?
На
самом деле преступность ни при чем, опять подмена сначала незаметненько
поменяли джокера на прокурора, потом «борьбу с преступностью» на
«борьбу с террором».
В результате не простой многоходовочки «белый рыцарь» сам стал террористом, за что и получил…
Зритель
окончательно запутался в понятиях добра и зла, а чтобы «не распутался»
в конце его отвлекли тем, что «гипнотизер ткнул пальцем в Бетмена» и
сказал – «Будьте уверенны, этот уж наверняка хороший, не сомневайтесь»…
Мы помним, установка должна быть предельно проста – установка этого трансового фильма следующая – бессмысленно бороться с террором, террор следует бояться.
Основная эмоция фильма – страх и тревога…
Основной метод внесения кода – подмена понятий, перегрузка и отвлечение центров анализа.
Управленческая цель (для американцев) – вызвать одобрение действий властей по мерам принимаемым для борьбы с «мировым терроризмом», в том числе понизить критические уровни сознания и подготовить нужную точку зрения.
С художественной точки зрения фильм на твердую тройку, с точки зрения трансового кино – десять баллов…
Если
с первых кадров фильма может возникнуть впечатление, что реальность
Готэм-сити проникает в настоящее Америки, то это не так…
На самом деле реальность в которой существует настоящая Америка захлестнула и безвозвратно переродила сказочно фантастический мир Готэм-сити. В результате этого ПРОНИКНОВЕНИЯ одна реальность уничтожила другую… Это тот как раз тот случай, когда действительность гораздо круче фантастики…
Кильдишев Олег Игоревич
P.S. Скачать бесплатно у нас этот фильм нельзя.
Оригинал: http://transmatika.ru/soc/movies/batman.html
Источник: Transmatika.Ru