Статья добавлена 19 марта 2010, в пятницу, в 01:45. С того момента...
3603 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
2 | комментария |
Представлена в разделах:
Найдите 10 отличий
Сотового оператора "Билайн" уличили в плагиате идеи знаменитого клипа израильского артиста.
Российский мобильный оператор "Билайн" крайне неудачно начал рекламу нового тарифа "Бесценный номер": видеоролик, снятый по заказу "Билайна", оказался "подозрительно похожим" на знаменитый клип на песню израильского музыканта Орена Лави "Her morning elegance", номинированный на "Грэмми".
Пресс-служба компании "Билайн" распространила новый рекламный ролик в начале февраля, был также начат показ рекламы в телеэфире. Несмотря на то, что сюжет ролика отличается от сюжета вышеупомянутого клипа, снятого израильскими аниматорами Ювалем и Мейрав Натан, стиль и идея исполнения практически полностью повторяют клип израильских авторов.
Начало рекламной кампании вызвало бурное обсуждение в интернете: миллионы людей, видевшие знаменитый видеоклип в Сети, не могли не заметить сходства. На сотнях форумов Рунета были начаты темы на тему плагиата в новой рекламной кампании "Билайна", обсуждение вышло за пределы профильных изданий, посвященных рекламному бизнесу.
ОАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") приняло решение снять скандальный видеоролик с телеэфира, а также попыталось по мере возможности убрать его копии из Интернета, но реклама "Бесценного номера" уже "расползлась" по сети с крайне неприятными заголовками – "Плагиат".
Как сообщает интернет-издание ADME.RU, посвященное рекламному бизнесу, представители компании "Максус", осуществляющей медийное обслуживание "Билайна", позвонили в редакцию с просьбой снять видеоролик, присланный пресс-службой 8 февраля.
В комментариях к этому сообщению об аналогичных просьбах рассказывают журналисты других изданий: "Когда мне в первый раз позвонили из максуса, я думал, ребята просто шутят. Удалить все копии из Интернета после нескольких недель ротации, это же нереально. Но они очень упорные".
Отметим, что клип "Her morning elegance" стал популярным, не в последнюю очередь, благодаря Интернету: пользователи Сети, оценившие креативность и вкус израильских авторов, пересылали ссылки на видеоролик друг другу, в результате чего за несколько недель его просмотрели несколько миллионов человек.
Видеоклип "Her morning elegance" был снят израильскими аниматорами Ювалем и Мейрав Натан в павильонах Центральной автобусной станции в Тель-Авиве. Орен Лави – музыкант, драматург и режиссер, сам разработал идею и руководил съемками. Главной героиней клипа стала популярная израильская модель Шир Шомрон, а съемки видеоклипа обошлись всего в 6000 долларов.
На видеоклип "Her morning elegance" было снято множество пародий, однако столь откровенно "позаимствовать" идею Орена Лави без упоминания источника решались немногие.
Источник: источник
Ответов пока нет.
маркетологи "Билайна" виноваты только в том, что абсолютно, видимо, не интересуются музыкой. Интересовались бы - сразу просекли плагиат креативщиков рекламного агентства.
И действительно кровати точь в точь. Причем дажи складки напоминают теже черты