Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 марта 2010, в пятницу, в 01:45. С того момента...

3603
просмотра
0 добавлений в избранное
2 комментария

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Найдите 10 отличий

Автор: Anastasia
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сотового оператора "Билайн" уличили в плагиате идеи знаменитого клипа израильского артиста.

Российский мобильный оператор "Билайн" крайне неудачно начал рекламу нового тарифа "Бесценный номер": видеоролик, снятый по заказу "Билайна", оказался "подозрительно похожим" на знаменитый клип на песню израильского музыканта Орена Лави "Her morning elegance", номинированный на "Грэмми".

Пресс-служба компании "Билайн" распространила новый рекламный ролик в начале февраля, был также начат показ рекламы в телеэфире. Несмотря на то, что сюжет ролика отличается от сюжета вышеупомянутого клипа, снятого израильскими аниматорами Ювалем и Мейрав Натан, стиль и идея исполнения практически полностью повторяют клип израильских авторов.

Начало рекламной кампании вызвало бурное обсуждение в интернете: миллионы людей, видевшие знаменитый видеоклип в Сети, не могли не заметить сходства. На сотнях форумов Рунета были начаты темы на тему плагиата в новой рекламной кампании "Билайна", обсуждение вышло за пределы профильных изданий, посвященных рекламному бизнесу.

ОАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") приняло решение снять скандальный видеоролик с телеэфира, а также попыталось по мере возможности убрать его копии из Интернета, но реклама "Бесценного номера" уже "расползлась" по сети с крайне неприятными заголовками – "Плагиат".

Как сообщает интернет-издание ADME.RU, посвященное рекламному бизнесу, представители компании "Максус", осуществляющей медийное обслуживание "Билайна", позвонили в редакцию с просьбой снять видеоролик, присланный пресс-службой 8 февраля.

В комментариях к этому сообщению об аналогичных просьбах рассказывают журналисты других изданий: "Когда мне в первый раз позвонили из максуса, я думал, ребята просто шутят. Удалить все копии из Интернета после нескольких недель ротации, это же нереально. Но они очень упорные".

Отметим, что клип "Her morning elegance" стал популярным, не в последнюю очередь, благодаря Интернету: пользователи Сети, оценившие креативность и вкус израильских авторов, пересылали ссылки на видеоролик друг другу, в результате чего за несколько недель его просмотрели несколько миллионов человек.

Видеоклип "Her morning elegance" был снят израильскими аниматорами Ювалем и Мейрав Натан в павильонах Центральной автобусной станции в Тель-Авиве. Орен Лави – музыкант, драматург и режиссер, сам разработал идею и руководил съемками. Главной героиней клипа стала популярная израильская модель Шир Шомрон, а съемки видеоклипа обошлись всего в 6000 долларов.

  На видеоклип "Her morning elegance" было снято множество пародий, однако столь откровенно "позаимствовать" идею Орена Лави без упоминания источника решались немногие.

Источник: источник

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 2


Александр   15 г. назад

И действительно кровати точь в точь. Причем дажи складки напоминают теже черты

Ответить
Сообщение:
espina   15 г. назад

маркетологи "Билайна" виноваты только в том, что абсолютно, видимо, не интересуются музыкой. Интересовались бы - сразу просекли плагиат креативщиков рекламного агентства.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: