Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 17 сентября 2024, в вторник, в 11:01. С того момента...

46
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Откуда у азиатов страсть к роскоши

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Эта «странность» в корне противоречит конфуцианству и буддизму, которые пропагандируют скромный и даже бережливый образ жизни.

Азиатско-тихоокеанский регион является крупнейшим потребителем предметов роскоши в мире. Азиатские потребители совершают дорогостоящие покупки дома и за рубежом, способствую значительному росту индустрии роскоши. Это в корне противоречит их традиционным ценностям – религиям, таким как конфуцианство и буддизм, которые пропагандируют скромный и даже бережливый образ жизни.

Специалисты Мичиганского университета заинтересовались противоречием и попытались понять, как сосуществуют две несовместимые тенденции. Основной их вывод: потребление предметов роскоши усиливается известной склонностью азиатов к коллективизму. Были изучены данные 3000 потребителей в возрасте от 18 до 64 лет из развитых стран Азии. Оказалось, что коллективизм повышает уровень статусного потребления. При этом теоретически азиаты одобряют моральные добродетели бережливости.

В коллективистских обществах людям чрезвычайно важно мнение своих социальных групп. Для того чтобы вписаться в свою социальную группу, они покупают дорогие статусные вещи, наплевав на существенные расходы, часто не соответствующие возможностям. Они делают все, от них зависящее, чтобы их выбор и возможности были замечены другими. Они отдают приоритет атрибутам продукта, которые более заметны для общественности, таким как стиль, репутация бренда и происхождение. Их группы открыто или молчаливо поддерживают сверхпотребление, так как оно поднимает статус группы в обществе в целом.

Описанное явление не свойственно западным индивидуалистическим культурам, где хвастовство, показное потребление рассматриваются негативно. Потребители больше внимания уделяют долговечности и соотношению цены и качества товаров.

Источник: phys.org

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: