Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 августа 2018, в пятницу, в 21:45. С того момента...

1032
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

В соцсетях назревают революционные изменения

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как за короткое время приобрести влияние в большом количестве различных групп населения? Ответ дают новые модели формирования и развития виртуальных социальных сетей.

Недавние попытки повлиять через соцсети на общественное мнение и чувства людей показали, что общество не имеет достаточного представления о принципах, по которым среди пользователей распространяется любая идея, и как можно на этот процесс повлиять.

Именно это стало поводом для создания новой модели социального влияния участников, казалось бы, хаотического общения.

Ранее всегда предполагалось, что узлом социальной сети является отдельный человек, а связями между этими узлами – отношения между отдельными лицами. При этом статус человека в социальной сети, его рейтинг определялся количеством установленных связей. Считалось, что степень влиятельности узла (человека) напрямую зависит от количественных показателей (числа его друзей и подписчиков).

Новая модель (WBPA) сформирована вокруг сообществ (групп по интересам) и их взаимодействий между собой. То, насколько привлекательно для участников сообщества внутреннее общение, напрямую связано с его воздействием на окружающих нечленов и его способность притягивать к себе все новых и новых друзей и сочувствующих. Каждый вступивший в такую «престижную» группу повышает свой вес и вне ее пределов.

Связано это с тем, что интуитивно каждый человек понимает невозможность постоянного и качественного общения какой-то популярной личности с миллионами друзей. Таким образом, ставится под сомнение его значимость и значимость общения с ним.

Примечательно, что если в двух сообществах есть по одному человеку, общающихся друг с другом, то эти сообщества в целом более доброжелательно относятся к друг другу, чем если бы они дружили все со всеми, а значит никто ни с кем.

Эти модели легко объясняют, как один человек может вдруг приобрести большой вес сразу для нескольких совершенно различных между собой групп. Нет необходимости влезать в каждую из них и переубеждать десятки, сотни, тысячи людей. Достаточно выбрать по одному собеседнику в каждой группе и установить с ним нормальные доверительные отношения. Остальную работу, сам того не подозревая, он сделает за вас.

Источник: Tech Xplore

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: