Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 17 августа 2009, в понедельник, в 17:18. С того момента...

1711
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Новый аккумулятор: литиево-ионная технология

Автор: spravka
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Автомобиль, основу которого составляет современный MINI, выходит на старт в двухместном варианте. Место, которое в серийной модели занимают задние пассажиры, зарезервировано для литиево-ионного аккумулятора.

Новый аккумулятор: литиево-ионная технология

Автомобиль, основу которого составляет современный MINI, выходит на старт в двухместном варианте. Место, которое в серийной модели занимают задние пассажиры, зарезервировано для литиево-ионного аккумулятора. Этот аккумулятор сочетает в себе эффективность, высокую емкость и компактность на недостижимом до сих пор уровне.

Литиево-ионный аккумулятор имеет общую емкость 35 киловатт-часов (кВт ч) и отдает свою энергию электродвигателю в виде постоянного тока с напряжением 380 вольт. Аккумулятор состоит из 5088 элементов, объединенных в 48 модулей. Эти модули компактно располагаются в салоне MINI E в виде трех аккумуляторных блоков.

Работа аккумулятора основывается на технологическом принципе, который уже оправдал себя в мобильных телефонах и переносных компьютерах. Литиево-ионный аккумулятор можно подключать к обычной электрической розетке. Время заряда напрямую зависит от напряжения и силы тока в сети. В США полностью разряженный аккумулятор заряжается в течение короткого времени с помощью устройства ускоренной зарядки (Wallbox), которое входит в комплект каждого MINI E.

Устройство устанавливается в гараже клиента и обеспечивает повышенную силу тока. Благодаря этому аккумулятор полностью заряжается всего за два с половиной часа.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: