Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 27 июня 2013, в четверг, в 13:17. С того момента...

2497
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Здравствуй, сайт! Новый сайт! Ты – мое призвание…

Автор: Наталья
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Вы об этом долго мечтали, но у вас все никак не доходили руки? И вот, отложив все дела в долгий ящик, вы решили испытать себя в создании сайта. Естественно, для начала и Google, и Yandex должны будут его проиндексировать, но что делать дальше?

Для продвижения сайта используются разные методы, условно их можно разделить на черные, серые и белые. Если черные являются нелегальными, и рано или поздно система все равно выдаст за них бан, а серые – полулегальными (другими словами, игра на грани фола), то белые методы – это как раз то, что вам следует взять за основу.
Что же входит в белые методы?
  1. Публикация новостных и информационных текстов на сайте.
  2. Размещение рекламы.
Имеется ввиду особый вид рекламы, которую веб-мастера и оптимизаторы называют контекстной. Это специальная реклама в Интернете, содержание которой основано на интересах пользователей.
  1. Наличие собственной рассылки, позволяющей привлечь внимание потенциальных читателей.
  2. Взаимодействие с другими веб-мастерами, которые могут на своих, более продвинутых, порталах размещать вашу ссылку.
Остановимся на первом способе, а именно: продвижение сайта статьями.
Суть такого способа заключается в том, что при выдаче результатов поисковика, ваш ресурс должен быть в числе лидеров на первой странице.
Говоря об этом методе, нельзя промолчать о его преимуществах.
Во-первых, это - самый безопасный способ. Использование его абсолютно легально, а, следовательно, бан вам точно не грозит.
Во-вторых, это - один из самых экономичных вариантов. Никаких астрономических сумм для вложений он не требует. По крайней мере, вначале не требует.
В-третьих, этот способ для творческих людей. Наполнить сайт текстами, составить семантическое ядро каждой статьи – скучно вам точно не будет.
В-четвертых, такой метод наиболее действенный. Как утверждают оптимизаторы, примерно 90% трафика приходится с поисковых систем.
Единственной чайной ложкой дегтя можно считать тот факт, что этот способ более долгий по сравнению с другими. Не ждите мгновенных результатов. Дайте вашему детищу время. Ведь так было всегда: добыча – в грамм, а в год - труды.
Что же нужно делать, чтобы ваш новоявленный сайт медленно, но верно поднимался в гору?
  1. Для начала нужно найти площадки для размещения своих статей. Вручную их искать довольно долго, поэтому воспользуйтесь специальными биржами, которые дают такую возможность.
Здесь стоит напомнить, что площадки надо искать своей тематики, совпадающей с наполнением вашего портала. Тогда робот поисковика сможет точнее определить специфику сайта, созданного вами, и вы получите уникальных читателей, ориентированных именно на тематику вашего ресурса.
  1. Когда площадка найдена, нужно написать статью, причем таким образом, чтобы поисковики поняли, о чем ваша статья, и начали раскручивать сайт в поисковых системах.
Если у вас много времени и вы сами в состоянии написать логичный и грамотный текст, - это большой плюс. Если же такой вариант вам не подходит, отчаиваться тоже не стоит. Статью можно купить или заказать.
Отсюда вытекает третий шаг на пути к продвижению.
  1. Как найти контент для заполнения вашего сайта? Для этого можно поискать биржи, работа которых основана на копирайтинге. Там трудятся люди, занимающиеся написанием статей.
Таких бирж сейчас очень много, так что искать вам долго не придется. К довольно популярным можно отнести:  Etxt, Advego и многие другие.
  1. Ваша задача теперь получить именно ту статью, какую вы хотите, чтобы она идеально подходила для вашего сайта. Лучшим способом будет заказать текст копирайтеру. В заказе обязательно стоит указать число символов и слова-ключевики.
Не заказывайте слишком большие статьи, оптимальный объем – от 3 до 5 килознаков без пробелов. Слова, называемые на языке копирайтеров и оптимизаторов ключевыми, – это анкоры, которые в будущем будут приводить людей на ваш сайт. Желательно, чтобы ключевики были одинаковы по смыслу, но отличались написанием. Например, куплю люстру, купить люстру, купить люстру в Москве.
Не забывайте и об уникальности, в среднем, допускается уникальность от 90% до 100%.
  1. Когда статья получена, вы расставляете в ней ссылки-анкоры на ваш сайт и публикуете ее.
Необходимо сказать пару слов о размещении текстов. Желательно, чтобы статьи появлялись ежедневно. В крайнем случае, через день. Но не рекомендуется добавлять более 5-ти текстов в день.
Таким образом, если вы будете раскручивать свой проект в соответствии с этим алгоритмом, то в скором будущем заметите, что он стал быстрее индексироваться и траст (степень доверия к сайту поисковиками) существенно вырос.
Уже где-то через полгода посещаемость вашего портала будет составлять несколько сотен человек. А через год, если вы выберите правильную тему, она будет насчитывать уже более 2х тысяч посетителей в сутки.
Дерзайте! И у вас обязательно все получится.

Источник: http://vk.com/prodvigenie_yar

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: