"Автомобили и спецтехника из Кореи"

Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 26 декабря 2009, в субботу, в 13:45. С того момента...

4899
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:

"Автомобили и спецтехника из Кореи"


Top 5 àвтора:

Борьба с расходом топлива.

Автор: Valeri
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Любой человек, пока не купит автомобиль, не знает, что такое расход топлива. Автолюбители, профессионалы, могут рассказывать часами как они борются с “расходом”.

Борьба с расходом топлива, или не было у бабы забот, купила баба порося.

Любой человек, пока не купит автомобиль, не знает, что такое расход топлива. Автолюбители, профессионалы, могут рассказывать часами как они борются с "расходом". В этой статье я вам расскажу, что влияет на расход топлива, и дам простые советы, как уменьшить расход топлива. Все сказанное ниже относится к бензиновым инжекторным двигателям.

Первое, что влияет на расход топлива, это, воздушный фильтр.(он должен быть чистым).На асфальте, замена через 30000 на проселочной дороге 5000 км. Пробега ( а-то и ранее).

Второе, что влияет на расход топлива, это прогрев двигателя. Если двигатель не прогрет до 85-90 град. Будет повышенный расход топлива. На современном двигателе установлены 2 температурных сенсора на блоке двигателя. Первый предназначен для индикатора температуры на панели приборов, второй для компьютера двигателя. Обратите внимание, в каком положении стрелка индикатора (прибора) температуры. Оная должна при движении быть посредине шкалы. Если при движении происходит смещение стрелки в начало шкалы, то необходимо, заменить термостат. Есть другой дефект, это касается неправильного показания температуры блока для процессора (компьютера). Здесь можно только подключить сканер и посмотреть что дает сенсор температура в процессор. Если по сканеру температура блока 76 град. А стрелка на приборе показывает половину шкалы, то выйдите из машины и потрогайте патрубки переднего радиатора, верхний и нижний оба, горячие (двигатель прогрет, стрелка, половина шкалы, в сканере 90 градусов ВСЕ ОК) . Верхний теплый, нижний теплый, стрелка  в первой третьей части шкалы, в сканере 72(условно)град.Скорее всего замена термостата. Третий вариант, оба шланга горячие, стрелка пол шкалы, в сканере 56град. "Врет" сенсор температуры блока.

Снимите оденьте фишку, 2-3 раза. Бывает стирается окисел, все восстанавливается, или замена оного.

Третье, что влияет на расход топлива, это, диаметр колеса. Обычно резина, которую рекомендует производитель, описана на шильдике водительской двери (Тойоты, Нисаны и тд). Там пишется и давление в шинах. Пример, на  шильдике написано  R14    2.8bar. Вы ставите R15 (повыше делаете), вы добавили 2 литра к нормальному расходу топлива. Не сняли зимнюю резину, продолжаете ездить на ней летом. Вы добавили установкой зимней резины + 3 литра и оставили эту добавку на лето. Именно, установка зимней резины, увеличивает расход топлива, установка летней, уменьшает расход по отношению к зимнему. Параметр снят с Toyota Camry 2007 c расходомера топлива

Четвертое что влияет на расход топлива, это грязный топливный фильтр. Меняйте его хоть раз в 20000тыскм пробега. Меняйте сеточку в баке(перед бензонасосом). Промывайте инжектора, раз в 20 - 30 тысяч км. (без снятия оных, на автомобиле). Раскоксовываются кольца, "пришлепываются" клапана, удаляется нагар под седлом, растет вакуум.

Пятое, что влияет на расход топлива, это коробка передач. Если взять, две одинаковых машины, с завода, одна на механической коробке другая на автомате. На автоматической коробке передач будет больше расход на 1 литр.(это с завода, новые). Естественное пробуксовывание фрикционных дисков. Постепенно диски снашиваются, и образно говоря 1 оборот колеса, уменьшается на один оборот двигателя. Почему-то масло в двигателе меняют через 5000 а в коробке передач, пока не пожелтеет.

Шестое влияние, это масло в двигателе, меняйте оное через 5000 - 7000 и не надо ездить по 15000 км, уверяя что залита синтетика. Синтетика в России не используется. Оное масло оно слишком дорогое (10 -20 тыс за канистру 4 литра), кто заплатит? А то что называют синтетикой, это минеральное с добавками.

Приведу случай. Машина с Японии, там-же, куплено масло минеральное 4 литра. Зима -35 с ветром. Масло поменяно по приезду сюда. Машина заводится как летом, масло капает с конца щупа. Те которые поменяли здесь, залили синтетику, щуп вмерз и достать его невозможно, без прогрева паяльной лампой.

Седьмое влияние, стиль вождения, плавно разгоняетесь, плавно тормозите, используете накат, расход меньше. Спортивные разгоны, расход больше. Современные автомобили постоянно подстраиваются под стиль вождения, качество топлива, окружающую температуру, и дт. Параметр (МУЛЬТИПЛИКАТИВНАЯ САМООБУЧЕНИЯ). Не надо отключать акуммулятор, вы ее стираете. Потом настройка по новой. На летних настройках расход меньше посадили при пуске зимой акуммулятор , расход больше.

Для восстановления параметра, надо поставить машину в теплое помещение, отключить батарею, утром включить, прогреть двигатель, поездить 2-3 дня плавно разгоняясь и тормозя. Расход уменьшится. Но эта процедура пройдет не на всех машинах.

Восьмое влияние, трансмиссия. Полноприводные машины, расход больше, нет полного привода, расход меньше, даже если отключаемый полный привод, (всю механику крутить надо кому-то).

Тут я вам еще не рассказал, по плохое топливо, плохие дороги, про отечественную резину, которую балансировать невозможно, про аэродинамику отечественных автомобилей, этот рассказ может быть бесконечным как Космос. Ибо, дурь человеческая бесконечна.

Подведем итог: В России автомобилистам всегда будет очем поговорить. Следите за машиной, любите ее, она вас не подведет, это не женщина, хоть и женского рода.

 

                                                www.koreyauto.ru     Иваныч.

Источник: Valeri

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: