Статья добавлена 24 декабря 2009, в четверг, в 13:57. С того момента...
1849 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Мыть или не мыть, вот в чем вопрос?
После приобретения автомобиля, каждый водитель задает себе вопрос, - Мыть или не мыть двигатель? Правила проведения технического осмотра, говорят, двигатель должен быть чистым.( в основном для чтения номера двигателя).
После приобретения автомобиля, каждый водитель задает себе вопрос, - Мыть или не мыть двигатель? Правила проведения технического осмотра, говорят, двигатель должен быть чистым.( в основном для читения номера двигателя). Но после мойки оного, запросто, этот самый двигатель может и не завестись. Начнется прочистка разъемов, продувка свечных "колодцев", и прочая "лабуда" с запуском. На самом деле, все зависит от профессионализма самого мойщика. Дело в том, что подводить распылитель на расстояние менее 20 сантиметров, не надо. Тогда будет все ок. Двигатель перед помывкой , лучше остудить (хотя бы до температуры 50 градусов), это начало шкалы индикатора температуры.
Чем опасна мойка двигателя, сразу после поездки? Попадание воды на горячую обмотку генератора, приведет к трещинам в лаковой изоляции провода. В итоге замыкание. Попадание вода на катушки зажигания, приводит к трещинам на оных. В итоге троение и замена катушки. Попадание в разъем температурного сенсора, увеличение расхода топлива, до полного высыхания. Или окисел в разъеме, (диагностика, ремонт). Попадание воды на изолятор свечи приводит к микротрещинам. Троение замена свечи.
Попадание воды в разъем сенсора коленчатого вала, просто не запустится двигатель.
И еще много мест где на должно быть воды.
Резинки, силиконовое уплотнение в разъемах предназначено для, защиты от брызг, а не от подачи под давлением воды в 150 килограмм.
Из опыта работы могу сказать, меньше моете двигатель, меньше проблем. Бывали случаи попадания воды в Лямбда-зонд, (горит лампочка двигатель, обрыв подогревателя).
Пропадала зарядка батареи. Не пускался двигатель.(после сушки, сутки, заводился как ни в чем не бывал). Троение после мойки, это нормальное явление.
Это я вам не рассказал о V- образных двигателях, у которых в средней впадине собирается до 2 литров воды, доставать ее оттуда никто не будет, сама потом испарится.
Подведем итог: Не мойте двигатель без крайней нужды.
www.koreyauto.ru Иваныч.
Источник: Valeri