"Автомобили и спецтехника из Кореи"

Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 24 декабря 2009, в четверг, в 13:57. С того момента...

1843
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:

"Автомобили и спецтехника из Кореи"


Top 5 àвтора:

Мыть или не мыть, вот в чем вопрос?

Автор: Valeri
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

После приобретения автомобиля, каждый водитель задает себе вопрос, - Мыть или не мыть двигатель? Правила проведения технического осмотра, говорят, двигатель должен быть чистым.( в основном для чтения номера двигателя).

После приобретения автомобиля, каждый водитель задает себе вопрос, - Мыть или не мыть двигатель? Правила проведения технического осмотра, говорят, двигатель должен быть чистым.( в основном для читения номера двигателя). Но после мойки оного, запросто, этот самый двигатель может и не завестись. Начнется прочистка разъемов, продувка свечных "колодцев", и прочая "лабуда" с запуском. На самом деле, все зависит от профессионализма самого мойщика. Дело в том, что подводить распылитель на расстояние менее 20 сантиметров, не надо. Тогда будет все ок. Двигатель перед помывкой , лучше остудить (хотя бы до температуры 50 градусов), это начало шкалы индикатора температуры.

Чем опасна мойка двигателя, сразу после поездки? Попадание воды на горячую  обмотку генератора, приведет к трещинам в лаковой изоляции провода. В итоге замыкание. Попадание вода на катушки зажигания, приводит к трещинам на оных. В итоге троение и замена катушки. Попадание в разъем температурного сенсора, увеличение расхода топлива, до полного высыхания. Или окисел в разъеме, (диагностика, ремонт). Попадание воды на изолятор свечи приводит к микротрещинам. Троение замена свечи.

Попадание воды в разъем сенсора коленчатого вала, просто не запустится двигатель.

И еще много мест где на должно быть воды.

Резинки, силиконовое уплотнение в разъемах предназначено для, защиты от брызг, а не от подачи под давлением воды в 150 килограмм.

Из опыта работы могу сказать, меньше моете двигатель, меньше проблем. Бывали случаи попадания воды в Лямбда-зонд, (горит лампочка двигатель, обрыв подогревателя).

Пропадала зарядка батареи. Не пускался двигатель.(после сушки, сутки, заводился как ни в чем не бывал). Троение после мойки, это нормальное явление.

Это я вам не рассказал о V- образных двигателях, у которых в средней впадине собирается до 2 литров воды, доставать ее оттуда никто не будет, сама потом испарится.

Подведем итог: Не мойте двигатель без крайней нужды.

                                                                           www.koreyauto.ru  Иваныч.

                                                                                                           

Источник: Valeri

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: