Статья добавлена 18 января 2010, в понедельник, в 21:04. С того момента...
2182 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Меняем двигатель на Renault Logan
Демонтируем двигатель, когда необходим капремонт или замена. В случае если работа проводится на эстакаде, двигатель лучше вынимать из моторного отсека вверх при помощи лебедки, предварительно демонтировав коробку передач.
В боксе, оборудованном подъемником, удобнее вынуть вниз из моторного отсека весь силовой агрегат, а затем разъединить двигатель и коробку передач. Операции по демонтажу двигателя и силового агрегата рассматриваем для Renault Logan с гидроусилителем руля и кондиционером. Снимаем аккумуляторную батарею. Сливаем из двигателя моторное масло и антифриз. Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора, отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы. Отсоединяем наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки. Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного трубопровода. Отсоединяем трубку продувки адсорбера от патрубка на впускном трубопроводе.
Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора. Отсоединяем кронштейн трубки гидроусилителя рулевого управления от блока цилиндров. Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиатора так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя. Снимаем генератор. Отсоединяем провода от стартера. Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя. Снимаем радиатор системы охлаждения. Отсоединяем от корпуса термостата, выпускного патрубка головки блока цилиндров и трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения. Катушка зажигания Рено Логан освобождается от колодки жгута проводов системы управления двигателем, регулятора холостого хода, топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха во впускном трубопроводе, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной. Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.
Если двигатель предполагается вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, то предварительно необходимо снять коробку передач. Поднимаем капот на Рено Логан и удерживаем его в вертикальном положении. Закрепляем цепи подъемного устройства за кронштейны двигателя.
Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.
На правой опоре силового агрегата снимаем держатель трубки продувки адсорбера и отводим трубку в сторону, снимаем растяжку и отворачиваем два болта крепления правой опоры к кузову.
Перед тем, как вынимать двигатель, нужно еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону. С помощью лебедки поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.
Если работа проводится на подъемнике и снимается силовой агрегат вниз, то генератор демонтировать не обязательно - надо лишь отсоединить от него провода. Можно также не демонтировать с двигателя насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера, а лишь отсоединить от них трубки и шланги. При демонтаже силового агрегата вместо операций по снятию коробки передач необходимо выполнить следующие работы. Снимаем приводы передних колес. Отсоединяем трос сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач. Отсоединяем «массовые» провода и жгут проводов от коробки передач. Снимаем датчик скорости. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.
Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры или прочный стол. Снимаем правую опору силового агрегата. Отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну опоры. Поднимая Renault Logan на подъемнике или опуская силовой агрегат на регулируемых упорах, выводим шпильку кронштейна левой опоры из отверстия в подушке опоры. Все снятые запчасти для Рено Логан устанавливаем в обратной последовательности.
Источник: Интернет-магазин запчастей на Рено Логан