Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 30 ноября 2009, в понедельник, в 13:21. С того момента...

2221
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Не все зимние шины подойдут для зимы

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Авторитетный европейский автоклуб ADAC провел тест зимних нешипованных шин радиусом 14 дюймов. Треть из 16 разных покрышек испытание не прошли.

История не раз доказывала: то, что хорошо Европе, России не годится. Поэтому к любым тестам, испытаниям, исследованиям, проведенным в тепличных условиях, у нашего человека отношение настороженное.

Недавно немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал результаты проведенного своими экспертами теста зимних шин типоразмера 185/65R14. Из 16 шин, принявших участие в проверке потребительских качеств, с честью испытание выдержали лишь шесть, еще три шины были рекомендованы в качестве эконом-варианта. Покупка еще пары колес может быть оправдана крайней степенью бедности или социальным пособием. Последние пять покрышек получили оценку «категорически не рекомендовано».

Естественно, публиковать результаты этого теста в России без поправок «на мороз» и «плохо освещенные и нечищеные дороги» нельзя. Однако, учитывая немецкую педантичность и скрупулезность, можно смело утверждать: рекомендованные ADAC шины не подведут и в средней полосе России. Поэтому остановимся на них подробнее.

Лучше всего себя зарекомендовали колеса Vredestein Snowtrac 3. Эти шины показали наивысшие результаты в тесте на льду и на снегу, хорошо проявили себя на сухом и мокром асфальте, а также оказались очень износостойкими. Тем не менее купить эти колеса в России пока проблематично, но их предшественники «второй модели», также неплохо себя зарекомендовавшие в прошлогоднем тесте, в среднем продаются по цене 2470 рублей за колесо.

Почетное второе место заняли шины Fulda Kristall Montero 3. Они стали победителями в тестах на экономичность, выиграли состязание на мокром асфальте и лишь уступили лидеру на снежном и ледовом этапах. Средняя цена такой резины в России - 2200 рублей за колесо.

Замыкает тройку лидеров Continental ContiWinterContact TS800. Эта резина получила твердую четверку во всех дисциплинах и оказалась самой износостойкой. Тем не менее, вероятно из-за раскрученности бренда, средняя цена таких колес в России - 2930 рублей за баллон.

На четвертой строчке Bridgestone Blizzak LM30. Эти шины продемонстрировали хорошие показатели во всех тестах, но ни в одном не стали лидерами. Нам не удалось найти эти колеса в свободной продаже.

Пятое место за Goodyear UltraGrip 7+. Эти суперпопулярные в России колеса во всех тестах буквально наступали на пятки модели Blizzak LM30 и также заслужили твердую «четверку» в общем зачете. В цене эти колеса не отстают от лидеров. За одну шину в магазине просят 2650 рублей.

Замыкает список рекомендованных для автолюбителей зимних колес Dunlop SP Winter Response. Имея в активе достаточно средние показатели во всех тестах, эти шины стали лидером на мокром асфальте и скорее заслуживают звания не зимних, а дождевых. Впрочем, на их цене этот факт никак не отразился. Средняя цена баллона - 2570 рублей.

А теперь пора огласить список шин, которые с нашей точки зрения покупать для зимнего использования не рекомендуется. Модели шин указаны в списке в порядке ухудшения рабочих характеристик: Kleber Krisalp HP2, Semperit Master-Grip, Uniroyal MS plus 6, Kumho I'Zen KW23, Lassa Snoways Era. По большому счету все указанные в этом списке колеса скорее подходят под определение «всесезонных», и в общем-то их использование в Европе еще простительно, но в России, мягко говоря, необдуманно.

Следующие четыре шины даже в демократичной и толерантной Европе получили оценку «строго не рекомендовано»: Firestone Winterhawk 2, Pneumant PN 150 Wintec, Marangoni 4 Winter, Sava Eskimo S3, Federal Himalaya WS-1.

Источник: Не все зимние шины подойдут для зимы

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: