Статья добавлена 23 сентября 2009, в среду, в 07:34. С того момента...
4686 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Претензия к туроператору
Вам повезло! Вы купили путевку, подписали договор, предварительно ознакомившись с ним, и вроде бы остались очень довольны. Но само путешествие вас почему-то расстроило.
Вы должны помнить, что если организатором поездки не были выполнены условия договора, все или частично, то вы можете смело подавать жалобу на предоставляемые им услуги. Такая жалоба называется рекламацией. Но бывают случаи, что если была приобретена путевка, так называемая горящая, т.е. по сниженной цене, то туристические бюро и фирмы отказываются принимать и выслушивать жалобы, а это уже мошенничество!
Знайте , что любая туристическая фирма просто не имеет права отказывать клиентам в рекламациях, даже несмотря на то, что путевка приобретена по какой-то акции или просто "горящая".
Но не стоит долго обдумывать, подавать жалобу или нет, ведь в договоре, который вы подписали, обязательно обозначаются сроки , в которые клиент может подать рекламацию или предъявить турфирме претензии. А вот документальные подтверждения того, что договор нарушается, надо собирать еще в период путешествия. К подтверждениям такого рода можно отнести например, фотографии плохого отеля, дерзкие ответы администрации отеля на претензии туристов и т.д.
А после того, как вы вернетесь, следует эти претензии показать вашему туроператору или сразу же подавать на данную туристическую фирму в суд и требовать возмещения материального и морального ущерба. Но в действительности, до суда дело доходит в очень редких случаях, потому, как любая уважающая себя турфирма, не желает разглашения нехорошей информации, и часто идет навстречу клиенту, удовлетворяя его претензии.
Источник: Претензия к туроператору