Статья добавлена 12 июня 2009, в пятницу, в 13:08. С того момента...
3236 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Чем недовольны туристы?
Почему в море так много медуз и рыб, а на пляже песок очень белый, - туроператоры Англии составили большую коллекцию самых различных странных и нелепых претензий отдыхающих.
Капризы туристов, добивающихся возместить затраты на путешествие, не знает пределов. Вопросы о том, почему в море так много медуз и рыб, а на пляже песок очень белый, - туроператоры Англии составили большую коллекцию самых различных странных и нелепых претензий отдыхающих.
Одна из наиболее необычных жалоб поступила от человека, отдыхающего в одной из африканских стран, который увидел возле своего жилища живого слона. По словам туриста, стоящее на задних конечностях огромное животное вывело его из равновесия, испортив весь медовый месяц.
Очень часто туристы сетуют на условия проживания в отелях. Так, один отдыхающий пожаловался на то, что 3-хкомнатный номер его приятеля был "намного больше", чем выбранный им номер с одной спальней. Также были зафиксированы претензии на мешающий спать морской шум, и на то, что слишком по-женски декорирован номер.
Некоторые жалуются на то, что приобретенные у уличного продавца за 5 долларов фирменные очки оказались фальшивыми. Кто-то укорил своего туристического агента в том, что тот заранее не предупредил о необходимости ношения плавок в аквапарке. Еще один отдыхающий с негодованием обрушился на туристическую фирму за то, что его не проинформировали, что москиты, оказывается, кусаются, пишет Telegraph. Другие путешественники не скрывали своего раздражения тем фактом, что добираться с Ямайки до Британии им пришлось 9 часов, в то время как у американцев на этот путь тратится лишь три часа.
Но первые позиции хит-парада претензий занимают жалобы на то, что в блюда индийских ресторанов сыпят слишком много карри и что очень много испанцев в Испании.
По статистике британских турагентств, количество недовольных растет с каждым годом. Если в 2007 году на свои путешествия пожаловались более 19 тысяч человек, то в 2008 году их доля увеличилось до 22 тысяч. А за первые 3 месяца 2009 года претензий поступило на 10% больше, чем за это же время в минувшем году.
Источник: Вокруг света