Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 25 января 2009, в воскресенье, в 21:02. С того момента...

3549
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

ТОП-7 лимузинов Президентов США

ответ на статью «Президент во френд-ленте. Как Барак Обама стал моим другом »
Автор: ronin
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В течение первых лет становления автомобильной отрасли, президенты США вынуждены были разъезжать по делам мирового масштаба на автомобилях практически не отличающихся от стандартных комплектаций.

Возможно там и находился какой-нибудь компактный граммофон, но не более того. Впервые "спецзаказ", названный “Sunshine Special”, был представлен в 1939 году.

Основываясь на Линкольне K-серии с V-12 двигателем, лимузин был построен с упором на безопасность и нестандартный салон. Безопасность имела первостепенное значение потому, что Франклин Рузвельт уже пережил покушение в 1933 году, а переоборудование салона - из-за инвалидной коляски Рузвельта.

В 1942 году автомобиль был обновлен, были добавлены новые пуленепробиваемые стекла и броня. После того как Рузвельт умер в 1945 году, “Sunshine Special” осталась в президентской службы до 1950 года, а теперь находится в коллекции автомобильного музея Генри Форда в штате Мичиган.

У президента Гарри С. Трумэна, по легенде, была сильная неприязнь к продукции General Motors, поскольку ему было отказано в использовании их машинок в ходе президентской кампании 1948 года (что, видимо, позже не раз обсуждалось руководством GM как серьезная маркетолого-стратегическая ошибка). Поэтому, когда пришло время заменить “Sunshine Special” эту работу получили их конкуренты.

Пижонски вытянутый 1950 Lincoln Cosmopolitan было заказан у Ford и предоставлен Секретной службе за номинальную арендную плату. Регулярно задействованный в парадах и прочих президентско-народных гуляниях, Линкольн был изменен в 1954 году добавлением большого купола.

Автомобиль числился на балансе президентской службы до 1965, в котором он тоже был отправлен в отставку в музей Генри Форда. 

Поскольку это был автомобиль, в котором Джон Ф. Кеннеди ехал 22 ноября 1963 года, когда он был убит, то он навсегда будет связан с трагедией. Тем не менее, это автомобиль стоил того и зацикливаться на этом мрачном дне было бы несправедливо.

Металлический обруч (модная фича!) сразу за водителем и над его головой дал возможность президенту что-нибудь держать, стоя в машине во время парадов (как это сделал Кеннеди во время посещения Германии летом 1963 года). Кроме того, задние сиденья в ней могут быть приподняты в целях лучшего, по мнению президента, обзора его персоны из толпы.

После убийства, СС-100-X был перестроен, бронирован, все без исключения части были сделаны пуленепробиваемыми. Хоть машинку и заменили другим Линкольном в 1967 году, но президенты и Джонсон и Никсон использовали СС-100-X, прежде чем он был демобилизован в 1977 году во все тот же музей Генри Форда.  

Построенный в течение трех лет Ford Motor Company (его серийный номер был как у модели 1970 года, но салон тюнингован как версии -72), этот лимузин обеспечил защиту обоих президентов - Форда и Рейгана - от предпринятых попыток покушений на них.

Во время 1975 покушения в Сан-Франциско, агенты секретной службы затолкали президента Джеральда Форда в этот танк. Шесть лет спустя можно было видеть, как этот же автомобиль, переоснащенный в 1978 году, был секретной службой использован как убежище снова, после попытки Джона Хинкли убить президента Рональда Рейгана.

Это был последний президентский лимузин оснащенный люком, через который президент мог бы торчать снаружи. С тех пор это стало не модно. 

После десятилетий равноудаленности от власти, наконец-то получил возможность изготовить автомобиль номер один и Кадиллак.

Таких автомобилей было построено два. Довольно таки чмошные с виду, единственное чем они отличались, так это повышенной пуленпробиваемостью и продвинутой по тем временам системой кондиционирования воздуха.

После их выхода на пенсию, один из Fleetwoods был возвращен GM и был использован с ее согласие Клинтом Иствудом в фильме "На линии огня". Другой Флитвуд находился при Президентской библиотеке в Сими Вэлли, Калифорния. 

Полноприводный автомобиль, изготовленный к инаугурации Джорджа Буша, обладал не только самыми последними достижениями в области пуленепробиваемости всего и вся, но был способен ехать на полностью спущенных шинах, а также проталкивать небольшие препятствия.

На настоящий момент судьба его не определена, но что-то подсказывает, что вряд ли он будет продан с аукциона. Действующие правила Секретной службы предписывают даже запрет на передачу его в музей.

Этот лимузин за последние две недели только и обсуждается в интернете, так что добавить к информации поисковых систем мне просто нечего. Неплохая машина, но не БМВ... 

Источник: ЖЖ fima-psuchopadt

увеличить увеличить 1939 Lincoln "Sunshine Special"
увеличить увеличить 1950 Lincoln Cosmopolitan
увеличить увеличить 1961 Lincoln Continental SS-100-X
увеличить увеличить 1972 Lincoln Continental
увеличить увеличить 1983 Cadillac Fleetwood
увеличить увеличить 2009 Cadillac Presidential Limousine
увеличить увеличить 2001 Cadillac Deville
 
 
 
 

Когда автомобили создавали мечтатели

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: