Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 27 октября 2011, в четверг, в 13:24. С того момента...

966
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Авто на шпильках

Автор: Анна
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Существует множество толков, споров, мифов и мнений по поводу понятия «дама за рулем». Исторически сложилось, что водителями в основном были именно мужчины и, разумеется, именно они клеймят женщин, начинающих приобщаться к вождению.

Справедливости ради мы решили разобраться, какие же причины такого особенного поведения дам за рулем, и помочь советом женщинам, которые только решаются сесть за руль «железного коня».

У большинства женщин, (хочу подчеркнуть – это обобщение, и отдельные талантливые личности под него, естественно, не попадают), есть природные психологические особенности, которые делают их более уязвимыми при вождении авто. Давайте разберемся, что именно делает женщин слабым полом и на дороге:

1. У женщины логический шаг длиннее, а бывают особы, в поведении которых логика априори отсутствует, поэтому в нестандартной ситуации им гораздо труднее просчитать правильный маневр. «Поехать не туда», «пропустить поворот», «резко остановиться», чтобы посмотреть карту – очень частые ошибки женщин за рулем. Что можно посоветовать в таком случае – не обращайте внимания, если вам будут сигналить или высказывать нелестные замечания, можно подумать, они все сразу за рулем родились. Поэтому собрались, взяли в себя в руки и достойно вышли... хм, выехали из сложившейся ситуации.

2. Женщины впечатлительнее, чем мужчины, и это факт. В силу своей природы они устроены так, что живут чувствами и эмоциями. Поэтому любая мелочь на дороге может стать ужасной проблемой, способной ввести в ступор и вызвать панику. А неуверенность в собственных силах заставляет женщину в критический момент бездумно «отключаться» и «терять голову», например, давить на тормоз, когда нужно быстро вырваться за счет газа, или встать «как вкопанная», как назло, посреди перекрестка, вместо того, чтобы предпринять ну хоть какие-то действия.

3. Еще одним дополнительным нюансом у женщин выступает их внешний, пусть и безупречный, вид. Трудности в вождении могут возникать от неудобной, но, несомненно, красивой и стильной одежды, обуви на высоких шпильках или прически, аксессуаров. Узкие и длинные юбки, тесные брючки, каблуки, на которых не то что на педали жать, но и вообще ходить проблематично, пышные волосы, массивные большие сережки и браслеты, которые всей своей красотой способны отвлекать от происходящего на дороге – все это рано или поздно, может сказаться на адекватном вождении.

Однако уже давно замечено и выяснено, что практически все женщины стремятся ездить по правилам, тихо и очень аккуратно – это первый залог успеха при движении на автомобиле. Они практически никогда не пытаются «выпендриться» и доказать что-то окружающим: обогнать, подрезать, совершить эффектный, но опасный маневр, стартовать раньше всех, ехать с запредельной скоростью, лишь бы показать все возможности своего авто.

И! Вопреки существующим мнениям, официальная статистика утверждает, что в большинстве аварий виновными оказываются мужчины, да-да, те самые которые ощущают себя королями дороги. А это происходит именно потому, что они себя чувствуют за рулем чересчур уверенными, и порой неадекватно рассчитывают свои силы при совершении опасных маневров.

Ко всему прочему, приобретая опыт и стаж вождения, женщина не перестает быть аккуратной на дороге, не начинает безрассудно лихачить, пренебрегая правилами, в отличие от мужчин с таким же опытом вождения.

Но, если у вас нет ни опыта, ни водительских навыков, а так хочется попробовать свои силы за рулем, то вам необходимо обратиться в автошколу. К счастью или сожалению, выбор этих школ в Запорожье достаточно широк: это не только государственные заведения, но и частные учебные центры. Перед тем как выбрать подходящее, стоит взвесить все за и против, и это не только стоимость обучения, но местонахождение, материально-техническая база, не думаю, что вам захочется всю практику проездить на полуразвалившейся тарантайке. Выбрали, понравилось, вперед в бой! Перед тем, как преступить к обучению, необходимо предоставить копии паспорта и идентификационного кода, медицинскую справку и оплату за обучение. Стоимость обучения варьируется в пределах 3000 грн.

Учеба на курсах включает в себя две части: изучение теории и прохождение практики (при каждом таком практическом занятии вы должны оплачивать бензин, на котором и будете «лихачить» по городу, а это еще плюс 50 грн./занятие). По окончании обучения сдаются два экзамена: в самой автошколе и в ГАИ. И каждый такой экзамен, в свою очередь, состоит из двух этапов: проверка теоретических знаний и практических навыков. Помимо этого необходимо заплатить 350 гривен – теоретический и практический экзамен в ГАИ, изготовление водительского удостоверения являются платными услугами. Могу сказать с уверенностью, никто не будет требовать от вас больших капиталовложений: при ответственном отношении к обучению, усидчивости и старании, вы обязательно сдадите с первого раза. И, несомненно, будете «звездой» на дороге.

И напоследок, хочется сказать, что миф о «женщине за рулем» – это временное явление. Пройдет еще десяток лет – и автомобиль перестанет ассоциироваться преимущественно с мужественной мужской фигурой и войдет в жизнь любого человека: женщины, мужчины, молодежи, пожилых людей. И таким образом, все «мифы» о вождении будут развенчаны и забыты.

P.S. Что касается стоимости обучения, оплаты за бензин и т.д., то необходимо уточнять дополнительно. Суммы я указывала исходя из собственного опыта, поэтому в других автошколах они могут и отличаться.

Анна ВОЛОШИНА 

 

Источник: Общественно-политическая газета

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: