Статья добавлена 10 ноября 2009, в вторник, в 13:28. С того момента...
1509 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Идеи развития городского портала
Сегодня почти у каждого города есть свой городской портал, а иногда и несколько. Это довольно прибыльное занятие, так как на них можно продавать рекламу за время. Эта статья поможет вам вернуть к жизни ваш портал и обойти конкурентов.
При создании городского портала необходимо:
- Сделать его интересным и привлекательным для читателей. Для этого можно добавлять новые сервисы и давать посетителям свежую и актуальную информацию.
- Создать заманчивый для рекламодателей портал. При соблюдении первого пункта, второй будет выполнен автоматически.
- Увеличивать количество страниц ресурса. Больше качественного и уникального контента – больше посетителей с поисковиков. Даже если вы не разбираетесь в SEO, эффект будет позитивным. А больше читателей – больше прибыль с контекстной рекламы.
- Блог, форум и многие другие фишки для общения очень полезны, и всегда дают прибавочный трафик.
Городские новости
Где их брать? Здесь все очень просто, можно заключить взаимовыгодное партнерство с одной из городских (не имеющих своего сайта) газет. Взамен за новости газете можно предложить выгодное рекламное место или на поддомене свою страничку. От потери нескольких рекламных мест вы не в убытке не будете, но получите бесплатно массу уникального контента. Конечно, придется наладить сотрудничество с редакцией. Как правило, в маленьких городах это несложно. А свежие новости можно получать по электронной почте. Затраты времени затраты незначительные, а 10-20 городских новостей в неделю обеспечат вашему сервису стремительный рост.
Бесплатные объявления
В настоящее время создавать публичную доску объявлений не совсем удобно - будет много спама, а пользы для посетителей мало. В данном случае лучше сотрудничать с одной из местных газет с объявлениями. И снова обоюдная выгода – газета получит больший диапазон аудитории, а Вы сделаете свой портал более полезным для посетителей и будете иметь бесплатный контент. Как и предыдущем случае, объявления вам могут регулярно присылать на электронный ящик в уже готовом виде, вам необходимо будет только опубликовать их.
Рассылка
Почтовая рассылка на городском портале будет весьма кстати. Это и дополнительные места для рекламодателей, и дополнительная аудитория. За год можно создать достаточно внушительный подписной лист.
Но здесь лучше не использовать службы бесплатных рассылок, ведь они занимают много рекламного места. Но зеркала рассылки лишними не будут. В рассылке можно печатать новости и события города, объявления и рекламу.
Каталог предприятий
Тоже уже довольно банально, и многие городские порталы уже имеют такой каталог. Но если посетителям дать возможность выразить свое мнение о предприятии и проставить рейтинг, то это уже будет намного интересней. В каталоге пользователи найдут не только адреса и телефоны, но и точки зрения клиентов. Ведь очень часто посетители ищут не сухие факты, а именно отзывы других людей. Вообще комментарии и рейтинги будут полезны везде, здесь главное помнить о защите от спама.
Афиша событий
Будет очень полезной читателям фишкой, но воплотить в жизнь ее не очень просто. Необходимо договорится с отделом рекламы театров, кинотеатров, цирка и т.д.
Если у вас пока еще не сильно известный портал, то можно просить менеджеров этих заведений регулярно присылать вам на электронную почту информацию о сеансах. Если же ваш портал достаточно раскручен и популярен, и вы можете доказать это фактами и статистикой, в таком случае можно брать некоторые деньги за рекламу их кинотеатра/театра на портале.
Акции, дисконты и скидки
Очень важное дело. Создайте на вашем портале специальный раздел, где вы сможете размещать информацию о скидках, акциях и дисконтных картах. Эти сведения будут весьма полезны посетителям, да и дополнительная информация вам не помешает.
Вначале все очень легко, берете городские газеты с объявлениями и рекламой, и выбираете из них информацию о скидках и акциях. Сложно только в начале. Через время рекламодатели сами станут присылать эту информацию.
Фотогалерея
Хотя и банально, но тем не менее полезно и интересно. Фотографии лучше всего сопровождать подписями, а если необходимо, то и историческими сведениями. Дело в том, что в такие разделы очень часто заходят те, кто собрался посетить ваш город, или те, кто давно из него уехал. Именно их и заинтересуют ваши фотографии.
Гостям города
Создайте раздел специально для гостей города. Часто люди, которые планируют командировку или туристическую поездку, ищут в Интернете цены на проживание, отели, в которых можно остановится и т.д. Вот и создайте для гостей города что-то типа небольшого справочника.
К примеру, опишите наиболее удобные и близкие гостиницы, со схемой проезда от автовокзала, ж/д вокзала, аэропорта. Можно разместить куски карт и номера маршруток с разъяснениями.
Если ваш город посещают туристы, то можете предоставить им перечень достопримечательностей, санаториев и т.д. со ссылками на описания и фотографии.
Этим вы также создадите множество хороших рекламных мест. Ведь рекомендация туристического агентства или отеля для приезжих с ориентировочными ценами и схемой проезда будет очень эффективна и полезна.
Также не забудьте про иногородних рекламодателей. Часто многие рекламодатели ищут методы дать рекламу в другом городе.
Выводы
Вы поняли, как много полезных вещей может быть реализовано на городском портале. Но большинство городских порталов прибывают в убогом состоянии, и может сейчас самое время для перемен?