Статья добавлена 14 сентября 2009, в понедельник, в 17:13. С того момента...
1547 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Увеличение конверсии сайта
Термин конверсия (conversion) в переводе на русский язык обозначает трансформирование (преобразование) чего-либо в другое качество
Под конверсией веб-сайта подразумевают действие посетителя, совершившего
предлагаемый шаг для получения определенного результата - покупки товара,
перехода по рекламе. Или, проще говоря, это перевод трафика в деньги.
Определяющие высокий доход от контекстной рекламы факторы, как правило, имеют отношение к теме ресурса, его
посещаемости и юзабилити (usability в переводе «удобство пользователя»).
Наиболее доходные тематики - недвижимость, автомобили, финансы, популярные
товары, туризм.
Но не нужно расстраиваться, если тематика вашего ресурса совершенно другая, а
посещаемость оставляет желать лучшего. Поработав над наилучшим расположением
контекстных блоков и над улучшением удобства чтения страниц с объявлениями,
можно попытаться повысить степень получения дохода от контекстной рекламы.
Расположение блоков объявлений
Изучения в области юзабилити говорят, что при просмотре страницы главное
внимание посетителя распределяется от верхнего левого края экрана к нижнему
правому по убыванию. Также довольно пристальное внимание уделяется информации,
расположенной в центральной части страницы. Поэтому вся существенная информация
на страницах вашего сайта должна быть расположена как можно выше и левее.
Поэтому, для роста «кликабельности» транслируемой на сайте рекламы, блоки
объявлений лучше всего размещать в центре страницы или в левой верхней ее
части. Но они должны выглядеть естественно и не нарушать целостность общего
дизайна сайта. Это не только не отпугнет пользователей, но и поднимет их
доверие к рекламному блоку.
Цвет и шрифт блоков
Следуя позиции естественности размещения, СTR объявлений можно поднять и путем
правильного выбора шрифтов текстов и цвета в самом блоке. В идеале блок
рекламных объявлений должен смотреться как дайджест материалов и статей.
Можно создать рекламный блок в стиле меню сайта и поставить его либо напротив
меню, либо под ним. Такое расположение не будет бросаться в глаза посетителю и
поднимет его доверие к рекламному блоку. Кроме того, настройте размер, шрифт и
цвет текстов объявлений так, чтобы он совпадал с вашими основными текстами. А
стиль ссылок в рекламе должен быть один к одному со стилем ссылок в текстах.
Внутренняя оптимизация страниц
Как правило, все системы контекстной рекламы представляют посетителям рекламу в
зависимости от содержания страницы. Мы можем «помочь» им показывать
«правильные» (релевантные) объявления. Поработайте над оптимизацией страниц-
правильно составьте шапку файла, то есть пропишите точные теги title, keywords,
description. Чем более релевантными будут отображаемые объявления, тем большее
число посетителей вашего сайта будет переходить по ним.
Количество объявлений в блоке
Не устанавливайте по 10 объявлений в одном блоке. Оптимальное количество - 2-3
объявления. Действуя таким образом, есть шанс отсеять дешевые объявления, так
как вначале показываются более дорогие.
Можно провести эксперименты с надписями типа «Реклама на "Бегуне"» -
уменьшите размер шрифта таких надписей до 7 pt и попробуйте сделать их серым цветом,
тогда они не будут отрывать пользователей от тех действий, которых вы от них
ждете.
Время от времени экспериментируйте с дизайном рекламных блоков и наблюдаете за
изменяющимся CTR. Таким опытным путем можно добиться высокой прибыли от
контекстной рекламы.
НО! Лучше и не пытайтесь обмануть системы контекстной рекламы (изменение
кода блоков или прочие нарушения). В результате этих действий ваш ресурс будет
отстранен от участия в программе, а все накопленные средства изъяты.
Применяйте законные способы повышения дохода, описанные здесь, и ваша прибыль от контекстной рекламы будет
стабильно расти.