Статья добавлена 6 ноября 2012, в вторник, в 11:48. С того момента...
1488 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Продвижение корпоративного сайта статьями
В предыдущей статье мы рассмотрели один из способов поискового продвижения корпоративного сайта – наращивание ссылочной массы. Какова же эффективность продвижения сайта статьями?
В предыдущей статье мы рассмотрели один из способов поискового продвижения корпоративного сайта – наращивание ссылочной массы. Мы оценили эффективность использования указанного способа в 50%. Какова же эффективность продвижения сайта статьями? Давайте для начала определимся, что такое статья?
Данное понятие понимают по-разному: и как жанр журналистики, и как один из разделов документа, и как некий итог определенного исследования. Давайте попробуем дать определение, отталкиваясь от статьи как элемента продвижения и рекламы в интернете. Итак, статья – это обобщенная мысль, вывод или интерпретация каких либо фактов индивида (группы индивидов), несущая в себе значимую функциональную ценность, направленная на привлечение потенциальных клиентов и/или раскрутку собственного Интернет-ресурса.
Так какова же эффективность поискового продвижения при помощи статей? По нашим оценкам она составляет не менее 30-35%, при том обстоятельстве, что из года в год значимость данного способа раскрутки сайта растет в геометрической прогрессии, а роботы поисковых систем все большее внимание уделяют статьям и пресс-релизам. В чем кроется еще один положительный момент, так это в том, что в статье можно указать от одной и более прямых ссылок на свой корпоративный ресурс (в зависимости от каталога). Основное условие размещения статей и пресс-релизов – это их уникальность. Не следует перерабатывать уже готовые статьи, т.к. это легко можно определить, да и вообще скоординировать свои мысли по тому или иному вопросу в логическую цепочку не особо сложная задача. Пробуйте и у вас все получится!
Удачи вам в поисковом продвижении!
Источник: ТрейдНефтеКом