Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 6 ноября 2012, в вторник, в 11:48. С того момента...

1488
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Продвижение корпоративного сайта статьями

Автор: Максим
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В предыдущей статье мы рассмотрели один из способов поискового продвижения корпоративного сайта – наращивание ссылочной массы. Какова же эффективность продвижения сайта статьями?

В предыдущей статье мы рассмотрели один из способов поискового продвижения корпоративного сайта – наращивание ссылочной массы. Мы оценили эффективность использования указанного способа в 50%. Какова же эффективность продвижения сайта статьями? Давайте для начала определимся, что такое статья?

Данное понятие понимают по-разному: и как жанр журналистики, и как один из разделов документа, и как некий итог определенного исследования. Давайте попробуем дать определение, отталкиваясь от статьи как элемента продвижения и рекламы в интернете. Итак, статья – это обобщенная мысль, вывод или интерпретация каких либо фактов индивида (группы индивидов), несущая в себе значимую функциональную ценность, направленная на привлечение потенциальных клиентов и/или раскрутку собственного Интернет-ресурса.

Так какова же эффективность поискового продвижения при помощи статей? По нашим оценкам она составляет не менее 30-35%, при том обстоятельстве, что из года в год значимость данного способа раскрутки сайта растет в геометрической прогрессии, а роботы поисковых систем все большее внимание уделяют статьям и пресс-релизам. В чем кроется еще один положительный момент, так это в том, что в статье можно указать от одной и более прямых ссылок на свой корпоративный ресурс (в зависимости от каталога). Основное условие размещения статей и пресс-релизов – это их уникальность. Не следует перерабатывать уже готовые статьи, т.к. это легко можно определить, да и вообще скоординировать свои мысли по тому или иному вопросу в логическую цепочку не особо сложная задача. Пробуйте и у вас все получится!

Удачи вам в поисковом продвижении!   

Источник: ТрейдНефтеКом

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: